логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Рикхе (Габу, Гвинея-Бисау) - Деспортиву (Мансаба, Гвинея-Бисау)  0:1 1  1
12 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 198. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D3-A, 16 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Рикхе стадио" (45 000). Зрителей: 43 977. Билет: 20
Кесарио
Дулакабу
Сатуриньо
Голубев
Луиш Ко
 Махди 
 Инжаи 
  Дауи  
Вонгмани
Сантуш
Боатенг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Сейди 
 Ершов
  Джер  
Кебу  
Аспирина
 Тимаш 
да Малу
Мдалер
Всаон 
Налако
А. Хабиб
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 101%1 101%2
40%Соотношение сил 60%
+0.10% Сыгранность +0.75%
9(4) Удары (в створ) 8(4)
1 Угловые 3
3 Штрафные 6
1 Пенальти 0
3 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 750
43%
986+236
57%
Стартовый состав 658
40%
1000+342
60%
Игравший состав 658
40%
1000+342
60%
Сила в начале матча 811
42%
1135+324
58%
Сила в конце матча* 811
42%
1135+324
58%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Тиаго Сейди (Деспортиву) Худший игрок матча Джэй Дауи (Рикхе)
Поз Рикхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кесарио 20 56 68 - 4 1 4.8
LD Бенвиндо Дулакабу 18 44 66 1 - - 3.7
CD Ванут Сатуриньо 20 47 73 - 1/1 - 4.1
RD Дмитрий Голубев 26 45 67 1 1/0 - 5.3
LM Энрике Шоро Луиш Ко 17 43 56 1 2/0 - 4.0
DM Мади Махди 23 56 Пк 81 - - - 4.0
CM Бернардо Жозе Инжаи 18 40 58 - 1/0 - 3.7
AM Джэй Дауи 25 72 104 1 1/1 - 3.6
RM Вонгфон Вонгмани 23 67 96 - - - 4.1
CF Антонио Сантуш 27 64 Уг 70 1 2/2 - 4.7
CF Стивен Боатенг 29 55 66 1 1/0 - 4.7
GK Кулу Друммонт 17 40 - - - - -
- Флавиано Друммонд 24 59 - - - - -
- Джон Шерри 28 52 - - - - -
- Камнате Кова 21 46 - - - - -
- Низом Рахимов 29 52 - - - - -
Поз Деспортиву В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тиаго Сейди 18 50 И 82 - 4 - 5.8
LD Андрей Ершов 32 75 Д Ат 113 - - - 5.2
CD Мокупа Джер 22 54 89 - - - 5.2
RD Льюис Кебу 21 58 93 1 - - 5.0
LM Лито Аспирина 28 66 И3 93 - 1/1 - 5.7
DM Пауло Тимаш 23 57 И4 98 1 - - 5.3
CM Поис да Малу 20 60 И4 Ск 94 - 2/1 - 4.5
AM Веллир Мдалер 22 72 И4 107 2 3/1 1 5.7
RM Тиду Всаон 25 72 И4 У 106 - - - 5.1
CF Хорхе Налако 26 93 И4 Д3 Ат 164 - - 0/1 4.9
CF Харез Ариан Хабиб 21 63 И4 Ск3 Г Ат2 90 - 2/1 - 4.5
GK Джеймс Серна 20 59 - - - - -
- Делфин Калакчо 18 48 - - - - -
- Биро Касс 23 55 - - - - -
- Пауло Арлиндо Хаттами 17 44 - - - - -
- Амброзиу Гомеш 21 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Рикхе Бенвиндо Дулакабу получает желтую карточку
46 Деспортиву Веллир Мдалер, из-за пределов штрафной (пас - Хорхе Налако) 0:1
55 Рикхе Джэй Дауи НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть