логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сокол (Тасовице, Чехия) - Олимпиа (Градец-Кралове, Чехия)  1:3 2  0
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Чехия, D3-A, 12 тур.
Погода: снег, 1° C. Стадион "На Кржемелце" (75 000). Зрителей: 66 289. Билет: 21
  Ройк  
  Чунг
Ханзлик
Мартинек
Цыбулка
Коварна
 Рендл 
Фаволи
Свобода
Глазунов
 Живны 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Панырек
Калиба
 Скала 
Станек
Бржиза
Леговец
Микулаш
Уркс  
Обермаер
 Апоче 
Бодсон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 99%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+8.20% Сыгранность +6.80%
3(1) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 6
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1236
47%
1400+164
53%
Стартовый состав 1163
45%
1409+246
55%
Игравший состав 1163
46%
1371+208
54%
Сила в начале матча 1204
44%
1550+346
56%
Сила в конце матча* 1147
44%
1450+303
56%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Антонин Обермаер (Олимпиа) Худший игрок матча Ян Ройк (Сокол)
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Ройк 26 103 Р4 В4 Ат4 К2 175 - 7 3 2.2
LD Деннис Чунг 32 77 Ат2 От2 121 - - - 3.6
CD Любош Ханзлик 24 55 105 - 1/1 1 4.9
CD Томаш Мартинек 22 69 И4 Ат От3 102 - - - 3.7
RD Карел Цыбулка 33 78 Ат2 От4 103 - - - 3.1
LM Ярослав Коварна 21 71 И4 Ск3 Ат2 122 2 - - 3.8
CM Павел Рендл 31 88 И Ат 102 - - - 3.4
CM Фаволи 31 117 И4 Пд Д4 Пк 102 2 1/0 0/1 4.2
RM Зденек Свобода 31 102 И4 Ат4 К 109 2 - - 3.8
CF Милан Глазунов 31 155 И4 У4 Ат4 К4 100 3 1/0 - 3.2
CF Мартин Живны 22 76 И3 У2 100 4 - - 3.9
(Петр Говорка, 81) 30 62 103 1 - - 4.8
GK Патрик Дрнек 21 65 - - - - -
- Лукаш Чампа 18 56 Ат2 - - - - -
- Давид Гаек 22 53 - - - - -
- Томаш Ослович 23 61 - - - - -
Поз Олимпиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лукаш Панырек 27 83 И В2 К 148 - 1 1 4.6
LD Давид Калиба 26 80 83 1 - - 5.2
CD Михал Скала 21 67 106 - - - 4.5
(Ф. Джованни Коб, 73) 33 47 Уг 73 - - - 5.5
RD Матоуш Станек 21 70 И4 Км Пк2 Ат4 140 - - - 4.6
LM Лукаш Бржиза 20 60 89 1 - - 4.4
CM Павел Леговец 26 123 И4 Д4 Пк4 Ат4 219 - 2/1 0/1 5.5
CM Филип Микулаш 22 80 И4 Д4 Пк4 Ат4 156 2 - - 4.9
RM Марек Уркс 22 80 И4 Км4 Пк4 Ат4 195 - - - 4.4
(Люк Эванс, 14) 31 85 Ат2 86 - 1/0 - 5.3
CF Антонин Обермаер 23 91 И4 Д4 Пк4 Ат4 191 2 4/4 3 7.8
CF Сандей Апоче 31 120 И4 133 3 1/1 - 4.7
CF Жиль Бодсон 30 102 126 2 3/1 - 6.3
GK Рудолф Кабелка 18 50 - - - - -
- Давид Кончицкий 23 90 - - - - -
- Сулеман Субрафа 29 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Сокол Павел Рендл получает желтую карточку
14 Олимпиа Марек Уркс получает лёгкую травму, на поле выходит Люк Эванс
22 Сокол Любош Ханзлик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фаволи) 1:0
45 Олимпиа Антонин Обермаер, замкнул прострел с фланга (пас - Павел Леговец) 1:1
46 Олимпиа Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Команда играет грубо
62 Сокол Команда играет грубо
63 Павел Рендл получает вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Олимпиа Антонин Обермаер, со штрафного 1:2
67 Михал Скала получает желтую карточку
72 Сокол Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Олимпиа Михал Скала заменен, на поле выходит Фернандо Джованни Коб
76 Лукаш Бржиза получает желтую карточку
81 Сокол Мартин Живны заменен, на поле выходит Петр Говорка
84 Олимпиа Антонин Обермаер, выход один на один 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть