логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шоймий (Липова, Румыния) - Афумаци (Румыния)  2:0 1  1
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Румыния, D1, 12 тур.
Погода: снег, 0° C. Стадион "Шойми" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 16
 Клэйв 
Магасса
Холиапас
Петерсон
Марин 
Ценуза
 Лейва 
Пэстраки
Боканчя
Пантази
Згымбэу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Паскал
Панаитеску
  Рус  
 Фуард 
Веретинский
тен Хове
Чиортя
Айорну
Порто 
 Дэйвс 
  Саву  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 83%2
56%Соотношение сил 44%
+10.05% Сыгранность +3.75%
14(10) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 4
10 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1925+386
56%
1539
44%
Стартовый состав 1628+355
56%
1273
44%
Игравший состав 1621+348
56%
1273
44%
Сила в начале матча 1759+588
60%
1171
40%
Сила в конце матча* 1717+546
59%
1171
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Наилл Клэйв (Шоймий) Худший игрок матча Агникешу Фуард (Афумаци)
Поз Шоймий В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Наилл Клэйв 20 38 74 - 4 - 5.8
LD Рашид Магасса 24 96 И4 Пд4 Г4 160 1 - - 4.7
CD К. Холиапас 34 89 Пд 120 - - 0/1 5.3
(Дайрон Флетчер, 80) 33 50 69 - 1/0 - 5.2
CD Эндрю Петерсон 24 77 И4 71 1 - - 4.7
(Дамир Томашич, 15) 33 50 Пк 80 - - - 5.2
RD Серхио Морено Марин 25 116 И4 Пд4 Ск3 Г4 280 - 3/2 1 5.8
LM Разван Ценуза 31 84 И 127 1 3/1 - 5.6
DM Густаво Лейва 30 173 И4 Пд2 Г4 Ат3 233 1 - 0/1 5.2
RW Тургэй Пэстраки 23 119 И4 Пд4 Г4 Ат4 182 2 1/1 - 4.7
CF Василий Боканчя 22 90 И4 Пд2 Г4 Ат2 175 - 1/1 1 5.7
CF Марин Пантази 34 121 И4 Г4 У3 Ат4 174 2 4/4 - 4.6
CF Корначи Згымбэу 21 88 И4 Г4 У4 Ат 157 1 1/1 - 4.8
GK Пауло Давид 20 41 - - - - -
- Тилечиан Алеку 19 45 - - - - -
- Константинеску Валериу 20 61 Пд2 Г4 К2 - - - - -
Поз Афумаци В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Паскал 28 100 И4 В4 Ат4 П4 145 - 10 2 5.8
LD Овидиу Панаитеску 29 47 68 - - - 3.9
CD Алин Рус 28 55 62 - - - 4.2
CD Агникешу Фуард 18 50 62 - - - 2.7
RD Андрей Веретинский 25 102 И4 Д4 Пк4 Ат3 164 1 1/1 - 3.6
LM Арьян тен Хове 22 76 И4 Д Пк4 83 - 1/1 - 3.7
CM Михай Чиортя 28 61 76 - 1/0 - 4.1
CM Шайбу Айорну 23 95 И4 Д4 Пк4 Ат3 159 1 - - 3.2
RM Игнасио Порто 34 50 58 2 1/1 - 3.8
CF Крис Дэйвс 33 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 192 2 3/0 - 3.1
CF Александру Саву 32 90 94 3 1/1 - 3.4
GK Гаджи Фейсала 22 64 В2 - - - - -
- Лауренциу Буш 27 56 - - - - -
- Диякону Букур 20 37 - - - - -
- Джефферсон Соуза 20 36 - - - - -
- Стере Ботеску 19 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шоймий Эндрю Петерсон заменен, на поле выходит Дамир Томашич
23 Афумаци Овидиу Панаитеску получает желтую карточку
23 Шоймий Василий Боканчя (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Густаво Лейва) 1:0
28 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
57 Шоймий Команда меняет тактику (атакующая)
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Серхио Морено Марин, с углового (пас - Константинос Холиапас) 2:0
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Константинос Холиапас заменен, на поле выходит Дайрон Флетчер
84 Афумаци Агникешу Фуард получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть