логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Пансерраикос (Серрес, Греция) - Анагенниси (Кардица, Греция)  8:0 0  3
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Греция, D1, 12 тур.
Погода: снег, 1° C. Стадион "Апиолида" (105 000). Зрителей: 62 081. Билет: 25
Валсамакис
Васкопулос
Дагулис
Рикалди
Скупрас
Нортон
Китсиос
Гургенашвили
Триантафуллу
Колокудиас
Кутромидос
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
Павлопулос
Уттара
Димопулос
Тсагарис
Раматунва
Бителис
Уаззани
Загкос
Бунтурис
Семос 
Бителис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 77%2 Оптимальность 101%1 17%2
86%Соотношение сил 14%
+6.45% Сыгранность +0.00%
25(17) Удары (в створ) 2(0)
5 Угловые 0
12 Штрафные 0
1 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2399+540
56%
1859
44%
Стартовый состав 1855+1541
86%
314
14%
Игравший состав 1855+1541
86%
314
14%
Сила в начале матча 2069+1713
85%
356
15%
Сила в конце матча* 2069+1713
85%
356
15%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Гиоргий Гургенашвили (Пансерраикос) Худший игрок матча Стергиос Димопулос (Анагенниси)
Поз Пансерраикос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Г. Валсамакис 34 67 И4 Р2 В К 124 - - - 5.6
LD Иоанис Васкопулос 27 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 256 - 1/1 - 5.8
CD Стафис Дагулис 19 55 Пк 108 - 1/1 - 5.7
RD Алваро Рикалди 21 70 Км3 Пк4 Ат 162 - 1/0 - 5.5
LW К. Скупрас 22 89 Км4 Пк4 У4 Ат4 179 - 3/3 3 9.1
DM Эрнест Нортон 30 164 И4 Км4 Д4 Пк4 347 - 3/2 1/1 7.1
DM Аристотель Китсиос 27 132 И4 Км4 Пк4 Ат4 270 - - - 5.4
CM Гиоргий Гургенашвили 33 59 Км К 114 - 2/2 2 9.4
RW К. Триантафуллу 22 61 96 - 3/0 - 6.4
CF Г. Колокудиас 33 167 И4 Км4 Д4 Пк4 257 - 5/4 1/3 7.3
CF Христос Кутромидос 23 92 И4 Км4 Пк4 Ат3 152 - 6/4 1 6.9
GK Флориан Луччини 21 31 - - - - -
- Думитру Липэ 24 84 Км4 Пк4 Ат2 - - - - -
- Игорь Дикий 22 78 Км Пк4 - - - - -
- Анастасиос Пагонис 34 60 Д2 Пк - - - - -
- Афанасис Пантелиадис 19 35 - - - - -
Поз Анагенниси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николаос Павлопулос 29 28 29 - 17 8 1.0
LD Сиака Уттара 29 33 44 - - - 2.5
CD С. Димопулос 28 29 32 1 - - 1.0
RD Гианнис Тсагарис 27 10 11 - - - 2.4
LM Усватта Раматунва 26 34 29 1 - - 2.6
DM Анастасиос Бителис 30 37 33 - - - 2.0
CM Мохеддин Уаззани 25 24 27 2 1/0 - 1.9
CM Анастасиос Загкос 29 30 25 1 - - 3.4
CM Сократис Бунтурис 28 29 43 1 - - 2.9
RM Панайотис Семос 31 30 25 4 - - 3.1
CF Г. Бителис 27 39 52 3 1/0 - 2.5
GK Улан Доукинс 28 131 Р В Ат - - - - -
- Спирос Иаламидис 25 32 - - - - -
- Николас Лумбардис 20 60 Г2 Ат - - - - -
- Вангелис Алексопулос 22 83 Ск2 Г3 Ат4 - - - - -
- Туфик Аддади 21 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Пансерраикос Константинос Скупрас, выход один на один 1:0
9 Гиоргий Гургенашвили (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Георгиос Колокудиас) 2:0
13 Георгиос Колокудиас, замкнул прострел с фланга (пас - Эрнест Нортон) 3:0
19 Константинос Скупрас, замкнул прострел с фланга (пас - Георгиос Колокудиас) 4:0
21 Константинос Скупрас, удар с близкого расстояния 5:0
37 Гиоргий Гургенашвили, замкнул прострел с фланга (пас - Георгиос Колокудиас) 6:0
46 Анагенниси Усватта Раматунва получает желтую карточку
79 Пансерраикос Христос Кутромидос, удар со средней дистанции 7:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
84 Эрнест Нортон забивает с пенальти 8:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть