логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Борец (Велес, Сев. Македония) - Плачковица (Берово, Сев. Македония)  2:0 0  0
17 марта 2005, 22:00. Сезон 5. День 93. Чемпионат: Северная Македония, D1, 16 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Городской" (20 000). Зрителей: 4 581. Билет: 27
Роджерио
Стойменов
Гуларт
Красоски
Давчевски
Кадински
Сотиров
Темельков
Грождановик
Йовановски
Марковски
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Шейтанов
Брумен
 Попов 
Христовски
Лазаревски
Стоянов
  Кико  
Масев 
Салахович
Ахметович
Штессль
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
+0.73% Сыгранность +0.18%
8(2) Удары (в створ) 11(4)
3 Угловые 2
12 Штрафные 6
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стартовый состав 513+125
57%
388
43%
Сила команд 508
49%
522+14
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Луис Роджерио (Борец) Худший игрок матча Франциско Кико (Плачковица)
Поз Борец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луис Роджерио 32 - 4 - 7.0
LD Зафир Стойменов 43 - - - 5.9
SW Алешандре Луис Гуларт 36 - - - 6.5
CD Димитар Красоски 31 1 - - 6.0
RD Тодорче Давчевски 33 - - - 6.3
LW Дакро Кадински 49 - 2/0 - 6.0
DM Марьян Сотиров 56 - 3/1 1 6.3
CM Ангел Темельков 52 1 - - 5.3
RM Владислав Грождановик 45 - 1/0 - 5.9
CF Марян Йовановски 58 1 1/0 0/1 6.1
CF Деян Марковски 67 3 1/1 1 5.9
GK Карл ван де Хейнинг - - - - -
- Ярис Сидун - - - - -
- Игор Димитревски - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Плачковица В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгий Шейтанов 44 - 2 2 4.9
LD Примоц Брумен 45 - - - 4.6
CD Роберт Попов 53 - - - 4.3
RD Робе Христовски 48 1 1/0 - 4.1
LM Саско Лазаревски 30 5 1/0 - 4.8
DM Панче Стоянов 51 3 1/0 - 4.5
AM Франциско Кико 79 - - - 3.7
RM Данко Масев 45 - 3/1 - 4.0
LF Сеад Салахович 42 - 2/2 - 4.6
CF Ахмет Ахметович 37 1 2/0 - 4.2
RF Роберто Штессль 44 3 1/1 - 4.9
GK Зоранко Андонов - - - - -
- Ильчин Сирхаев - - - - -
- Стефан Эрвен - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Плачковица Данко Масев получил желтую карточку
61 Борец Деян Марковски (с пенальти) 1:0
79 Борец Марьян Сотиров, замкнул прострел с фланга (пас - Марян Йовановски) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть