логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Реал Ансоатеги (Пуэрто-ла-Крус, Венесуэла) - Петролерос де Ансоатеги (Барута, Венесуэла)  0:0 0  2
22 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 108. Чемпионат: Венесуэла, D3-A, 7 тур.
Погода: снег, 3° C. Стадион "Сальвадор Плаза" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 17
 Гранж 
Саламанка
Гонзалес
 Алови 
 Соуза 
Рондон
 Руган
Эрнандес
Родригес
Диуф  
  Мата  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Ванососте
Альварес
Кастро
Кампос
Марина
Фалькон
 Товар 
Бустос
Мена  
 Пинто 
Сантадер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 99%1 102%2
41%Соотношение сил 59%
+4.10% Сыгранность +1.95%
9(4) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 3
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 991
43%
1309+318
57%
Стартовый состав 926
41%
1331+405
59%
Игравший состав 926
41%
1331+405
59%
Сила в начале матча 1022
48%
1119+97
52%
Сила в конце матча* 1022
48%
1119+97
52%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Ромен Гранж (Реал Ансоатеги) Худший игрок матча Чарлес Соуза (Реал Ансоатеги)
Поз Реал Ансоатеги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ромен Гранж 33 99 И4 Р3 В3 Ат3 113 - 4 - 6.6
LD Хуан Саламанка 29 73 74 - - - 5.4
CD Майкер Гонзалес 29 57 Пд 103 - - - 5.6
CD Малод Алови 23 64 От 97 - 1/0 - 4.8
CD Чарлес Соуза 21 59 95 - 1/1 - 4.1
RD Хонни Рондон 22 69 86 2 - - 4.4
LM Нир Руган 32 99 И4 Д2 Ск Ат4 124 - 1/0 - 5.1
DM Альваро Эрнандес 25 61 От 90 2 2/1 - 4.4
CM Кейнер Родригес 28 107 Км Д3 Ск Пк3 91 3 2/0 - 5.0
RM Мам Буя Диуф 30 75 Д П 81 1 1/1 - 5.6
CF Эрмес Мата 25 78 И Д3 У4 Шт 62 1 1/1 - 4.9
GK Леонард Серпа 22 85 Р4 В4 - - - - -
- Хуан Антонио Боло 24 66 - - - - -
- Альфредо Тавернелли 22 66 - - - - -
- Руне Вилладсен 33 65 Ск - - - - -
- Диего Кристальдо 22 63 - - - - -
Поз Петролерос де Ансоатеги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Ванососте 33 97 И4 Р4 В4 П4 167 - 4 - 6.4
LD Алексис Альварес 25 55 57 - - - 4.8
CD Ригоберто Кастро 29 66 82 - - - 5.3
CD Роджер Кампос 31 59 Пд2 Км 75 - 1/1 - 5.7
RD Луйи Марина 18 56 И2 66 - - - 4.2
LW Сантьяго Фалькон 31 123 И4 Д4 Ск4 132 - 1/1 - 4.6
CM Кевин Товар 29 100 И4 88 - 1/1 - 5.0
CM Карлос Бустос 29 129 И4 Ск4 У4 118 2 1/0 - 4.3
RW Нестор Мена 31 95 И4 Д4 Ск4 153 1 - - 5.0
CF Хесус Пинто 31 139 И4 Ск3 У3 Ат 112 1 2/1 - 4.7
CF Уилкан Сантадер 28 53 64 - 1/0 - 5.5
GK Йофер Муньес 30 140 Р4 В4 П2 - - - - -
- Эдуардо Террасас 28 72 - - - - -
- Марио Сабалета 29 55 - - - - -
- Хеннер Вильясмиль 17 50 - - - - -
- Алексис Виньяс 25 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
82 Реал Ансоатеги Хонни Рондон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть