логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ков Уондерерс (Талливинни, Ирландия) - Финн Харпс (Донегал, Ирландия)  1:4 0  0
10 марта 2005, 22:00. Сезон 5. День 84. Чемпионат: Ирландия, D2, 14 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Олдчёрч Парк" (15 000). Зрителей: 14 819. Билет: 25
 Келли 
Ашагре
 Даффи 
Кэмбелл
Бролли
МакНейм
МакГлинши
МакГиловэй
Галлахер
Блекберн
  Тинд  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Боннер
Сканлон
 Бойли 
  Бойл  
Кроссан
Флэнери
МакГренаган
  Янг  
Бредли
 Кенни 
  Лойд  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
+1.18% Сыгранность +3.73%
6(4) Удары (в створ) 16(10)
2 Угловые 2
13 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Стартовый состав 402
42%
550+148
58%
Сила команд 520
43%
691+171
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Шейн Флэнери (Финн Харпс) Худший игрок матча Кевин Келли (Ков Уондерерс)
Поз Ков Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Келли 24 - 10 4 2.3
LD Гашав Ашагре 46 1 - - 3.8
CD Шон Даффи 36 1 1/1 - 2.9
RD Грегори Кэмбелл 47 - - - 3.9
LM Шон Бролли 48 1 - 0/1 4.2
DM Гери МакНейм 38 1 2/2 - 4.4
CM Пол МакГлинши 44 - 1/0 - 3.6
AM Дэнни МакГиловэй 47 - 1/1 1 4.0
RM Джеймс Галлахер 43 - - - 3.5
CF Пол Блекберн 42 - 1/0 - 4.2
CF Ятиндер Тинд 38 1 - - 3.8
GK Стивен Фрэнсис - - - - -
- Симус МакБерти - - - - -
- Данни де Йонге - - - - -
- Майкл Малрайн - - - - -
- Дарет Кросан - - - - -
Поз Финн Харпс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нил Боннер 62 - 4 1 5.0
LD Тревор Сканлон 60 - 2/2 1 6.8
CD Деклан Бойли 62 1 - - 5.7
CD Руари Бойл 39 - - - 6.7
RD Гари Кроссан 58 1 - - 4.6
LM Шейн Флэнери 84 - 3/2 1/1 7.0
DM Патрик МакГренаган 67 3 1/1 1 5.8
AM Алан Янг 69 1 1/1 1 6.5
RM Шейн Бредли 59 2 - - 5.1
CF Джон Кенни 69 3 6/2 0/1 6.2
CF Нил Лойд 57 2 3/2 - 6.0
GK Нил Кук - - - - -
- Кристофер Брин - - - - -
- Кевин МакХью - - - - -
- Том Моан - - - - -
- Джонатан Миннок - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Финн Харпс Шейн Флэнери, со средней дистанции 0:1
14 Ков Уондерерс Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Финн Харпс Гари Кроссан получил желтую карточку
54 Финн Харпс Тревор Сканлон, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Кенни) 0:2
55 Ков Уондерерс Команда играет аккуратно
60 Финн Харпс Патрик МакГренаган, замкнул прострел с фланга (пас - Шейн Флэнери) 0:3
66 Финн Харпс Руари Бойл получил желтую карточку
73 Финн Харпс Алан Янг, удар с близкого расстояния 0:4
77 Финн Харпс Гари Кроссан получил вторую желтую, а затем и красную карточку
86 Финн Харпс Патрик МакГренаган получил желтую карточку
87 Ков Уондерерс Дэнни МакГиловэй, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Шон Бролли) 1:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть