логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Призонс XI (Габороне, Ботсвана) - Ботсвана Мит Коммишн (Лобатсе, Ботсвана)*  1:1 0  0
17 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 213. Чемпионат: Ботсвана, D1, 17 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Вардерс" (89 000). Зрителей: 81 854. Билет: 21
Керхер
Фаррис
Нийонзима
Колен 
Мотиби
Бойянг
Намане
Манкака
Могомоци
Дык Хоа
Абдалхалг
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Ледикве
Кгосиморе
Чисанга
Модисе
Пако  
Дигоси
 Франк 
Мердит
Чаманд
Чесанго Т.
Эссафиани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 100%1 112%2
44%Соотношение сил 56%
+0.95% Сыгранность +7.60%
7(6) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 2
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1678+159
52%
1519
48%
Стартовый состав 1342
44%
1707+365
56%
Игравший состав 1342
44%
1707+365
56%
Сила в начале матча 1634
48%
1768+134
52%
Сила в конце матча* 1469
45%
1768+299
55%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Динтле Могомоци (Призонс XI) Худший игрок матча Тейн Колен (Призонс XI)
Поз Призонс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Керхер 30 98 И В2 П К 176 - 3 1 5.2
LD Азиз Фаррис 23 71 И4 Уг 115 - - - 4.0
CD Кабело Нийонзима 22 72 И4 98 1 1/1 - 4.6
(Дикепу Кейтуметсе, 81) 34 70 Г4 Ат4 108 - - - 3.9
RD Тейн Колен 23 89 И4 Г4 Ат4 Оп2 217 1 - - 3.5
LW Дэвис Мотиби 21 80 И4 Г4 Ат 179 - 2/2 - 4.2
DM Керапетсе Бойянг 30 119 И4 Г4 Ат4 201 1 1/1 1 5.8
CM Моффат Намане 28 64 И4 113 1 2/1 - 5.6
RW Ченоло Манкака 31 127 И4 Г4 Ат4 263 - - - 5.1
LF Динтле Могомоци 25 49 88 - - 0/1 6.0
CF Нгуен Дык Хоа 30 64 106 - 1/1 - 5.6
RF Аль Абдалхалг 33 64 116 4 - - 5.0
GK Крис Горэс 27 90 К - - - - -
- Келетсо Масваби 19 58 - - - - -
- Тенну Мофакеди 21 58 - - - - -
- Чефо Кау 20 63 - - - - -
Поз Ботсвана Мит Коммишн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хумисо Ледикве 25 39 44 - 6 1 5.7
LD Тлалосанг Кгосиморе 25 38 64 - - - 4.9
CD Диксон Чисанга 23 57 87 - 1/0 - 4.3
CD Винсент Модисе 28 97 И4 Д2 Пк3 169 - - - 4.5
RD Палаи Пако 31 126 И4 Д3 Пк Ат 199 2 - - 4.2
LM Нтло Дигоси 30 104 И4 Д Пк2 173 - 1/0 - 5.4
CM Люсe Сед Франк 25 91 И4 Д Пк4 Ат 148 - - - 4.5
CM Юссуф Мердит 28 109 И4 Д 166 1 2/1 - 4.8
AM Омбретт Чаманд 27 105 И4 Д Пк3 177 1 - - 4.7
RM Робсон Чесанго Тамба 29 138 И4 Д4 Пк4 Ат3 296 - 1/1 1 5.3
CF Эссафиани 28 128 И4 Д4 Пк3 240 - 2/1 0/1 5.0
GK Дидо Самора 29 72 Ат - - - - -
- Чарльз Моситван 25 56 - - - - -
- Терренсе Пио 19 46 - - - - -
- Оридитсе Таэле 19 38 - - - - -
- Бенедикт Пелаэло 17 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Призонс XI Керапетсе Бойянг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Динтле Могомоци) 1:0
25 Команда меняет тактику (суперзащитная)
31 Тейн Колен получает желтую карточку
64 Призонс XI Тейн Колен получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Кабело Нийонзима заменен, на поле выходит Дикепу Кейтуметсе
85 Ботсвана Мит Коммишн Робсон Чесанго Тамба (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эссафиани) 1:1
86 Призонс XI Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть