логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  1 Маккаби (Явне, Израиль) - Хапоэль (Герцлия, Израиль)  2:2 1  0
10 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 181. Чемпионат: Израиль, D3-B, 14 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Ирони Явне" (57 000). Зрителей: 51 300. Билет: 20
 Зозут 
 Ванта
  Гиль  
Зозут 
Зальцман
Гонсалес
 Пайпу 
Бен-Шушан
Мор Йосеф
Акерман
Авитан
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Станойевич
  Коэн
  Саар  
  Кин  
Ненонен
Шайман
Макникол
Щавагфех
Халива
  Бойм  
  Шаша  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 93%2 Оптимальность 100%1 76%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +6.60%
9(5) Удары (в створ) 12(7)
1 Угловые 4
4 Штрафные 6
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1050
45%
1293+243
55%
Стартовый состав 978
50%
978
50%
Игравший состав 978
50%
978
50%
Сила в начале матча 1078
49%
1112+34
51%
Сила в конце матча* 1078
49%
1112+34
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Авив Зальцман (Маккаби) Худший игрок матча Йосеф Зозут (Маккаби)
Поз Маккаби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йосеф Зозут 25 81 И2 Р4 В2 Ат2 142 - 7 2 3.8
LD Даниэл Ванта 33 57 От 64 - - - 3.8
CD Амир Гиль 28 60 74 - - - 4.9
RD Шарон Зозут 26 75 От 70 - - - 4.5
LW Авив Зальцман 28 91 И4 Пд3 Ск3 Ат2 165 1 2/2 2 7.0
CM Алехандро Гонсалес 32 84 Пд У 119 1 1/1 - 4.9
DM Костас Пайпу 32 56 Км Ат От 53 1 - - 4.5
CM Шахар Бен-Шушан 21 62 53 - - - 4.2
RW Шай Мор Йосеф 19 67 И3 Пд2 Ск2 Ат2 86 2 2/1 - 3.9
CF Давид Акерман 28 122 И4 Д4 У4 Ат4 167 - 2/1 - 4.7
CF Ури Авитан 23 62 81 1 2/0 - 4.8
GK Бар Чайт 18 50 - - - - -
- Йосеф Брано 26 73 - - - - -
- Орен Ниссим 17 45 - - - - -
- Азам Лутан 18 60 Г У2 Ат - - - - -
- Нитзан Абу Мох 18 46 - - - - -
Поз Хапоэль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сладан Станойевич 28 103 Р2 В3 139 - 5 2 4.3
LD Орен Коэн 22 53 70 - 1/0 - 4.8
CD Офер Саар 25 70 И4 72 - 1/0 - 4.7
CD Ричард Кин 29 101 И4 Д3 Ат 114 - - - 5.0
RD Алекси Ненонен 31 84 И4 Ат 87 - - - 4.2
LW Рами Шайман 27 68 92 - 4/3 - 5.1
DM Эндрю Макникол 29 129 И4 Д4 Пк Ат3 162 - - 0/1 5.4
CM Набил Талиб Щавагфех 21 70 Д 87 - - - 4.4
RW Моше Халива 32 64 55 1 1/1 1 5.8
CF Артур Бойм 32 77 И4 83 1 3/1 - 5.3
CF Эльяд Шаша 28 142 И4 Д4 Пк4 У4 145 3 2/2 1 5.5
GK Джибоил Мохамед 24 80 В - - - - -
- Шуки Биршан 24 51 - - - - -
- Эран Посс 26 74 Пк Ат - - - - -
- Игор Трабалик 25 117 Км4 Пк4 У4 - - - - -
- Адир Дахан 22 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Маккаби Давид Акерман получает желтую карточку
12 Хапоэль Моше Халива (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эндрю Макникол) 0:1
13 Маккаби Амир Гиль получает желтую карточку
19 Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Хапоэль Эльяд Шаша, удар со средней дистанции 0:2
69 Маккаби Авив Зальцман, выход один на один 1:2
83 Авив Зальцман забивает с пенальти 2:2
84 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Хапоэль Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть