логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Айлендс (Ковлун, Гонконг) - Орион (Гонконг)  3:0 0  1
10 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 181. Чемпионат: Гонконг, D1, 14 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "По Конг Вилладже Роад Парк" (79 000). Зрителей: 59 250. Билет: 22
Аалтонен
   Чу
Фофана
МакКи 
  Лам
  Вонг  
  Цанг  
Квок  
Ванхи 
Мартинес
Фуэнтес
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Расселл
  Тонг
  Танг  
  Хол  
Ли   
  Чан
  Ксу  
  Чан  
Лай  
  Чук  
  Там  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 97%1 34%2
78%Соотношение сил 22%
+9.00% Сыгранность +0.00%
13(8) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 1
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1753+337
55%
1416
45%
Стартовый состав 1657+1182
78%
475
22%
Игравший состав 1657+1182
78%
475
22%
Сила в начале матча 1839+1336
79%
503
21%
Сила в конце матча* 1839+1336
79%
503
21%
Владение мячом
79%
21%
Лучший игрок матча Сердик Ванхи (Айлендс) Худший игрок матча Хау-Хей Лай (Орион)
Поз Айлендс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йоуни Аалтонен 25 103 И4 Р3 В4 Ат 213 - 1 - 5.8
LD Ка Хо Чу 28 122 И4 Д4 Пк4 Ат 195 1 - 0/1 5.7
CD Бобо Фофана 25 98 И4 Д4 Пк4 Ат 236 - - - 4.9
RD Дэр МакКи 24 68 И4 Пк 75 1 1/1 1 6.1
LW Ка-Вай Лам 26 74 96 - 2/0 - 5.7
DM Пинг Квонг Вонг 27 114 И4 Д4 Пк4 Ат 263 - 1/1 - 5.0
CM Хок Юнг Цанг 26 99 И4 Д4 Пк4 Ат 158 - - 0/1 6.0
RW Винг Кюнг Квок 27 133 И4 Д4 Пк4 Ат 277 - 4/2 1/1 6.6
CF Сердик Ванхи 28 93 И4 Д У4 151 - 4/3 1 7.5
CF Даниэль Мартинес 26 72 И4 105 2 - - 5.4
CF Фернандо Фуэнтес 22 58 И4 65 1 1/1 - 5.8
GK Даррен Кин Ло 20 43 - - - - -
- Шу Ман Юен 25 60 - - - - -
- Хин Понг Лау 25 59 - - - - -
- Квок Кау Квонг 25 62 - - - - -
- Кам Кюнг Чан 23 44 - - - - -
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пак Фай Расселл 19 36 30 - 8 3 4.5
LD Кин-Ман Тонг 19 43 38 - - - 3.3
CD И Хунг Танг 30 59 45 - - - 3.6
CD Трой Хол 32 57 48 - - - 4.0
RD Нгай-Хой Ли 20 39 42 1 - - 3.5
LM Чин Пан Чан 23 47 43 1 1/0 - 3.9
CM Дешуай Ксу 18 42 37 1 1/0 - 3.6
CM Пак-Ханг Чан 18 43 58 - - - 3.2
RM Хау-Хей Лай 24 56 71 - 1/1 - 2.7
CF Ю-Квок Чук 19 42 48 1 - - 3.7
CF По Лун Там 23 62 38 1 - - 3.4
GK Хой Ман Лам 25 96 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Кам Кит Пун 24 56 - - - - -
- Жингхуанг Денг 24 57 Уг - - - - -
- Лай Ман Ту 23 63 - - - - -
- Ман Чун Вин Лун 20 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Айлендс Винг Кюнг Квок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ка Хо Чу) 1:0
17 Команда меняет тактику (защитная)
27 Дэр МакКи, замкнул прострел с фланга (пас - Хок Юнг Цанг) 2:0
30 Сердик Ванхи, из-за пределов штрафной (пас - Винг Кюнг Квок) 3:0
52 Айлендс Фернандо Фуэнтес получает желтую карточку
52 Орион Хау-Хей Лай НЕ забивает с пенальти
54 Айлендс Пинг Квонг Вонг получает желтую карточку
63 Орион Хау-Хей Лай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 43 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть