логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Блэйд (Белфаст, Сев. Ирландия) - Росгласс Каунти (Сев. Ирландия)  0:1 1  0
2 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 139. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Билли Нейл Парк" (55 000). Зрителей: 48 617. Билет: 28
  Нягу  
Бхавеш
Камберос
Томчич
Скиббе
Диакате
Миллар
Бендик
Форлех
Хараламбу
Духани
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Фитсаймон
МакГарри
  Грей  
 Хаким 
Хаген 
Муллен
 Макер 
Тиметли
Брэйниген
Слэйвин
Каннингхэм
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 77%2 Оптимальность 101%1 88%2
44%Соотношение сил 56%
+0.95% Сыгранность +5.00%
9(3) Удары (в створ) 5(3)
1 Угловые 5
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1022
47%
1140+118
53%
Стартовый состав 780
44%
1001+221
56%
Игравший состав 792
44%
1001+209
56%
Сила в начале матча 849
44%
1064+215
56%
Сила в конце матча* 910
46%
1064+154
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Бернард Муллен (Росгласс Каунти) Худший игрок матча Джейсон Харпер (Блэйд)
Поз Блэйд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александру Нягу 24 68 И Р 81 - 3 1 5.4
LD Дипчанд Бхавеш 24 53 И4 61 - - - 3.9
CD Антонио Камберос 23 52 65 - - - 4.4
(Джейсон Харпер, 68) 31 98 Пд Шт Уг 82 - - - 3.2
CD Братко Томчич 26 47 64 - - - 4.3
RD Мануэль Скиббе 27 76 И4 От2 Оп4 К2 99 1 - - 4.5
LW Алиун Диакате 20 68 87 2 2/2 - 3.8
DM Алан Миллар 24 47 63 - 1/0 - 4.6
CM Матуш Бендик 25 69 И2 Шт П Уг 91 1 1/0 - 4.1
RW Дэвид Форлех 33 70 91 - 2/1 - 4.4
CF Хараламбос Хараламбу 23 57 81 2 1/0 - 4.4
CF Джонатан Стефан Духани 24 80 У 105 - 2/0 - 4.3
GK Джереми Сехоньяна 28 103 Р В2 - - - - -
- Нейтон Тейлор 25 83 Д2 У П - - - - -
- Дэвид Дэвис 24 60 - - - - -
- Росс Патерсон 31 84 Ат Уг - - - - -
Поз Росгласс Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джо Фитсаймон 28 81 Р В П 116 - 3 - 6.0
LD Майкл МакГарри 25 59 58 3 - - 4.5
SW Адам Грей 30 68 68 1 - - 5.7
CD Акмаль Хаким 32 63 87 1 - - 5.5
RD Дональд Хаген 24 106 И4 Д4 Пк4 Ат4 148 - - 0/1 5.5
LW Бернард Муллен 24 69 67 - 2/2 1 6.3
DM Скот Макер 27 72 Ат3 86 1 - - 5.5
CM Самуэль Тиметли 26 97 И2 Пк2 Ат 91 - - - 4.9
RW Филл Брэйниген 25 139 И4 Д4 Пк4 Ат4 166 - 1/0 - 4.4
CF Мик Слэйвин 22 87 И4 Г У4 Ат4 113 1 - - 4.6
CF Джо Каннингхэм 31 69 59 1 2/1 - 6.0
GK Томмас Оувен 28 133 Р4 В4 П4 К4 - - - - -
- Элли Дэйл 24 55 - - - - -
- Артур Грокотт 21 57 - - - - -
- Мик МакГрэди 27 63 Д2 Пк2 - - - - -
- Нейдж Келли 27 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Блэйд Дипчанд Бхавеш получает желтую карточку
38 Росгласс Каунти Майкл МакГарри получает желтую карточку
68 Блэйд Антонио Камберос попросил замену, на поле выходит Джейсон Харпер
68 Росгласс Каунти Самуэль Тиметли получает желтую карточку
70 Бернард Муллен, замкнул прострел с фланга (пас - Дональд Хаген) 0:1
71 Блэйд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Росгласс Каунти Команда меняет тактику (атакующая)
88 Адам Грей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть