логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пальмира (Сирия) - Аль-Джазира (Аль-Хасака, Сирия)*  2:0 1  1
22 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 96. Чемпионат: Сирия, D3-A, 6 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Пальмира" (35 000). Зрителей: 27 591. Билет: 29
Дерхам
Дарвише
 Алали 
А. Траоре
Альхарере
Аль-Фалатх
Аль-Яман
Абидулазиз
Харба 
Алазаб
Алрашед
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Салиф О.
Торцик
  Диас  
Стрика
 Срида
 Жбаве 
Женейат
  Хоса  
Маршбэнк-Сми
  Юнес  
Файеез
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 100%1 93%2
56%Соотношение сил 44%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(4) Удары (в створ) 6(3)
2 Угловые 1
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1053+222
56%
831
44%
Стартовый состав 993+224
56%
769
44%
Игравший состав 993+224
56%
769
44%
Сила в начале матча 1163+422
61%
741
39%
Сила в конце матча* 1163+486
63%
677
37%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Монаф Алазаб (Пальмира) Худший игрок матча хуссам Женейат (Аль-Джазира)
Поз Пальмира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гсан Дерхам 31 124 Р2 182 - 3 - 5.5
LD Вафи Дарвише 25 49 П 81 - 1/0 - 6.0
CD Дахам Алали 22 48 69 - - - 5.4
RD Умар Андре Траоре 26 59 Д Ат4 88 1 - - 5.9
LM Мохамед Альхарере 30 112 И4 Пк4 118 - - - 5.6
DM Хуссейн Аль-Фалатх 25 76 И4 Д2 130 - 1/0 - 4.9
DM Ибрагим Аль-Яман 23 58 86 - 1/0 - 5.3
AM Дхам Абидулазиз 32 96 И 140 - 2/0 0/1 6.4
RM Эяд Харба 22 55 64 1 - - 5.1
CF Монаф Алазаб 25 70 64 1 3/2 1 7.0
CF Ехуах Алрашед 26 95 И4 Д4 136 2 2/2 1 6.4
GK Ахмед Бахаа Алдиин 26 82 Р2 - - - - -
- Айма Хаббал 22 40 - - - - -
- Мохамед Сарден 22 46 - - - - -
- Лоаи Алсалех 21 46 - - - - -
- Абдалбари Хоссин 24 54 - - - - -
Поз Аль-Джазира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ваел Салиф Охла 20 63 И К 62 - 4 2 4.3
LD Тимофей Торцик 27 66 Г Пк 64 - - - 4.3
CD Диего Диас 31 60 Ат 62 1 - - 4.1
RD Харун Стрика 27 68 76 1 1/0 - 4.0
LW Мхран Срида 26 62 И К 61 1 2/1 - 4.3
DM Джамал Жбаве 26 50 65 1 1/1 - 4.6
CM хуссам Женейат 20 59 И3 70 - 2/1 - 3.2
CM Моханд Хоса 24 58 У 63 1 - - 3.7
RW Кэм Маршбэнк-Сми 24 57 63 1 - - 4.1
CF Файиз Юнес 24 66 78 1 - - 4.1
CF Мохамед Файеез 26 61 У 71 2 - - 4.3
GK Рид Абдалкадкер 22 90 Р4 В4 Ат - - - - -
- Хадж Енан 19 52 - - - - -
- Мохамед Файиз 28 56 - - - - -
- Гияс Хамуда 20 54 Д От - - - - -
- Абдалла Тхо 28 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Аль-Джазира Моханд Хоса получает желтую карточку
38 Моханд Хоса получает вторую желтую, а затем и красную карточку
43 Пальмира Ехуах Алрашед (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дхам Абидулазиз) 1:0
66 Аль-Джазира хуссам Женейат получает желтую карточку
75 Диего Диас получает желтую карточку
78 Пальмира Монаф Алазаб, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть