логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Ботсвана Мит Коммишн (Лобатсе, Ботсвана)* - Призонс XI (Габороне, Ботсвана)*  0:1 0  0
13 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 52. Чемпионат: Ботсвана, D1, 2 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Лобатсе Серкус" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Самора
Дигоси
Чисанга
  Торо  
Пако  
Мердит
 Франк 
Чесанго Т.
Ахмед 
Чаманд
Эссафиани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Керхер
  Кау
Бойянг
Колен 
Мотиби
Кейтуметсе
Бойчварело
 Сеная 
Манкака
Могала
Тирело
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+8.10% Сыгранность +9.35%
4(0) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 2
9 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1505
48%
1656+151
52%
Стартовый состав 1382
46%
1620+238
54%
Игравший состав 1382
46%
1620+238
54%
Сила в начале матча 1731
49%
1768+37
51%
Сила в конце матча* 1731
49%
1768+37
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Дидо Самора (Ботсвана Мит Коммишн) Худший игрок матча Диксон Чисанга (Ботсвана Мит Коммишн)
Поз Ботсвана Мит Коммишн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дидо Самора 29 72 Ат 96 - 4 1 6.7
LD Нтло Дигоси 30 103 И4 Д Пк2 155 - - - 4.7
CD Диксон Чисанга 23 58 89 - 1/0 - 3.4
CD Хавьер Торо 25 75 И4 Пк Ат2 134 - - - 4.3
RD Палаи Пако 31 127 И4 Д3 Пк Ат 176 - - - 4.4
LM Юссуф Мердит 28 108 И4 Д 169 - 1/0 - 4.3
AM Люсe Сед Франк 25 89 И4 Д Пк4 Ат 176 - - - 4.0
RM Робсон Чесанго Тамба 29 136 И4 Д4 Пк4 Ат3 209 - 1/0 - 4.1
CF Шукул Ахмед 27 98 И4 Пк3 Ат3 См4 157 - - - 4.0
CF Омбретт Чаманд 27 104 И4 Д Пк3 168 - 1/0 - 4.0
CF Эссафиани 28 126 И4 Д4 Пк3 196 1 - - 4.0
GK Хумисо Ледикве 25 39 - - - - -
- Чарльз Моситван 25 56 - - - - -
- Масего Нцингане 26 49 - - - - -
- Эдвин Моситване 24 59 - - - - -
- Винсент Модисе 28 97 Д2 Пк3 - - - - -
Поз Призонс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Керхер 30 95 И В2 П К 138 - - - 6.3
LD Чефо Кау 20 62 94 1 - - 4.2
CD Керапетсе Бойянг 30 118 И4 Г4 Ат4 129 - - 0/1 6.1
RD Тейн Колен 23 87 И4 Г4 Ат4 Оп2 128 - 1/0 - 4.7
LW Дэвис Мотиби 21 80 И4 Г4 Ат 143 1 1/1 - 4.4
DM Дикепу Кейтуметсе 34 71 И4 Г4 Ат4 128 1 1/1 1 5.4
CM Онкабетсе Бойчварело 25 105 И4 Г4 Ат 195 - 1/0 - 4.6
CM Яо Сеная 32 125 И4 190 1 1/1 - 4.7
RW Ченоло Манкака 31 125 И4 Г4 Ат4 171 1 1/0 - 5.0
CF Мойчефи Могала 32 162 И4 Пд4 Г4 Ат4 211 3 - - 4.2
CF Бантери Тирело 30 159 И4 Г4 Ат4 К4 236 1 1/1 - 4.5
GK Крис Горэс 27 89 К - - - - -
- Нгуен Дык Хоа 30 64 - - - - -
- Кабело Нийонзима 22 71 - - - - -
- Аль Абдалхалг 33 65 - - - - -
- Келетсо Масваби 19 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Призонс XI Чефо Кау получает желтую карточку
66 Призонс XI Дикепу Кейтуметсе (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Керапетсе Бойянг) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть