логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олимпия (Борша, Словакия) - Фомат (Мартин, Словакия)  1:0 2  1
14 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 281. Чемпионат: Словакия, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Борша" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 22
Грошшо
 Белич
Паредес
Уилсон
Тамасов
  Тур  
Гурберри
  Баба  
Мартин
Куэвас
 Гайду 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Диксон
Пикарик
 Мучка 
Стрелка
  Якуш
  Мего  
 Шишка 
 Элиаш 
Якуш  
 Ковач 
Бартошек
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 105%2 Оптимальность 102%1 90%2
52%Соотношение сил 48%
+11.35% Сыгранность +15.20%
16(12) Удары (в створ) 9(7)
5 Угловые 1
12 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1980
48%
2172+192
52%
Стартовый состав 2081+126
52%
1955
48%
Игравший состав 2079+124
52%
1955
48%
Сила в начале матча 2920+445
54%
2475
46%
Сила в конце матча* 2887+370
53%
2517
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Джимми Диксон (Фомат) Худший игрок матча Петер Якуш (Фомат)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лукаш Грошшо 31 100 И4 В2 Ат 159 - 7 - 6.4
LD Томаш Белич 25 113 И4 Пк4 Ат 280 - - - 4.7
CD Хуниор Паредес 22 91 И4 Км4 Пк4 Ат3 248 1 - - 4.3
RD Исмаил Уилсон 21 74 И4 Км Пк2 179 - 1/1 - 4.2
(Роберто Патиньо, 83) 31 86 146 - - - 5.1
LM Эрик Тамасов 31 77 Д2 Г 148 3 1/0 - 5.0
DM Максим Тур 27 136 И4 Км4 Пк4 Ат3 388 1 2/1 1 5.4
DM Джошуа Гурберри 33 117 И4 Км4 Пк4 Ат4 343 - 3/3 - 4.6
CM Тибор Баба 22 91 И4 Пк2 У 167 1 1/0 - 4.8
AM Хосе Хавьер Мартин 31 200 И4 Д4 Пк4 Ат4 491 2 4/4 0/1 4.6
RM Эдиксон Куэвас 27 158 И4 Д4 Пк4 Ат4 404 1 1/1 - 4.5
CF Даниэль Гайду 30 53 107 1 3/2 - 6.6
GK Эдвард Барош 29 45 - - - - -
- Роман Мишина 28 45 - - - - -
- Драган Мирков 32 50 - - - - -
- Марек Шеман 26 53 - - - - -
Поз Фомат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джимми Диксон 29 111 И4 П 201 - 12 1 6.7
LD Петер Пикарик 31 141 И4 Ат 195 1 1/0 - 3.8
CD Кристиан Мучка 31 172 И4 Г4 Ат4 Оп 328 - 1/1 - 2.9
RD Лукаш Стрелка 29 148 И4 Г4 Ат4 232 - - - 3.0
LW Петер Якуш 31 229 И4 Ск4 Г4 Ат4 392 - - - 2.5
DM Марьян Мего 18 55 И4 Г2 101 - 1/0 - 3.2
DM Томаш Шишка 29 99 И4 Г2 192 2 - - 3.4
CM Лукаш Элиаш 29 142 И4 Ат3 154 2 - - 3.7
RW Йозеф Якуш 23 112 И4 Ск4 Г4 Ат4 189 1 1/1 - 3.6
CF Милан Ковач 26 131 И4 Ск4 Г4 Ат4 217 2 3/3 - 3.7
CF Патрик Бартошек 30 164 И4 Ск3 Г4 Ат4 311 4 2/2 - 4.0
GK Шептак Рене 25 89 Р В2 П - - - - -
- Мартин Штудень 25 77 Шт - - - - -
- Ное Караш 18 50 - - - - -
- Мирослав Пупак 18 62 Ск Г4 - - - - -
- Томаш Костолани 24 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Олимпия Максим Тур, со штрафного (пас - Хосе Хавьер Мартин) 1:0
59 Фомат Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Олимпия Команда меняет тактику (защитная)
83 Исмаил Уилсон заменен, на поле выходит Роберто Патиньо
87 Фомат Лукаш Стрелка получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть