логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Кремень (Кременчуг, Украина) - Юность (Гийче, Украина)  4:0 0  1
4 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 249. Чемпионат: Украина, D4-B, 22 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Кремень-Арена" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 14
Гавренков
Курелех
 Сасин 
Качура
Бровченко
Кулаков
Антонов
Ремен 
Чумак 
Карпушев
Борисенко
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Стоянов
Филипович
Нейра-Муньос
Джумидзе
Турманидзе
Ривера
  Милн  
Христу
Абдаллахи
Беркер
  Биби  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 98%1 39%2
71%Соотношение сил 29%
+2.60% Сыгранность +0.00%
15(6) Удары (в створ) 2(0)
4 Угловые 0
7 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1420+177
53%
1243
47%
Стартовый состав 1216+729
71%
487
29%
Игравший состав 1216+727
71%
489
29%
Сила в начале матча 1550+1012
74%
538
26%
Сила в конце матча* 1550+997
74%
553
26%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Павел Сасин (Кремень) Худший игрок матча Джеффри Биби (Юность)
Поз Кремень В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Виталий Гавренков 30 105 И4 Р В4 Ат 212 - - - 5.8
LD Валерий Курелех 28 97 И4 Д От2 Оп4 186 - 2/1 - 6.1
CD Павел Сасин 31 79 И4 116 - 3/2 2/1 9.4
RD Сибастьян Качура 19 55 И 117 - - - 5.1
LM Юрий Бровченко 31 95 И3 141 - 1/0 - 5.8
DM Андрей Кулаков 30 100 90 - 1/0 - 6.3
AM Александр Антонов 24 84 И4 Шт 114 - 1/1 1 6.3
RM Альфреду Ремен 30 93 И4 132 1 - - 6.4
CF Роман Чумак 30 161 И4 У3 181 - 1/0 0/2 6.8
CF Тарас Карпушев 29 121 И4 Д3 Оп3 145 - 3/0 - 5.8
CF Антон Борисенко 20 63 И 112 - 3/2 1 6.4
GK Игорь Кириенко 27 110 Р4 В4 Ат - - - - -
- Аммар Лайяти 27 62 - - - - -
- Марьян Зубчук 23 60 - - - - -
- Артем Гуменюк 22 58 - - - - -
- Евгений Слипченко 20 62 Пк3 Оп - - - - -
Поз Юность В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стоянце Стоянов 20 56 51 - 6 4 3.0
LD Раймонд Филипович 21 55 69 1 - - 2.7
CD Энрике Нейра-Муньос 25 39 59 - - - 3.5
CD Вахтанг Джумидзе 22 35 32 - - - 3.9
RD Мурад Турманидзе 29 41 40 1 - - 3.6
LM Луис Себастьян Ривера 25 40 43 1 1/0 - 4.2
(Александар Цветанов, 80) 32 50 58 - - - 4.8
CM Том Милн 20 54 68 - - - 3.7
CM Саввакис Христу 26 42 35 - 1/0 - 4.5
AM М. М. Абдаллахи 26 48 61 - - - 4.0
RM Адаба Беркер 20 36 33 1 - - 3.2
CF Джеффри Биби 21 56 42 3 - - 2.7
GK Андрей Примачук 24 98 В2 - - - - -
- Дмитрий Гукал 22 38 - - - - -
- Франсиско Багрирьес 21 53 Пд - - - - -
- Павел Петрик 27 97 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Юность Мохамед Моктар Абдаллахи получает желтую карточку
16 Кремень Александр Антонов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Павел Сасин) 1:0
18 Павел Сасин, выход один на один 2:0
21 Павел Сасин, замкнул прострел с фланга (пас - Роман Чумак) 3:0
35 Антон Борисенко, замкнул прострел с фланга (пас - Роман Чумак) 4:0
80 Юность Луис Себастьян Ривера заменен, на поле выходит Александар Цветанов
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть