логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 ФК Госсау (Швейцария) - Гренхен (Швейцария)*  0:0 0  2
19 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 209. Чемпионат: Швейцария, D4-A, 17 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Спортанлаге Бюхенвальд" (25 000). Зрителей: 20 833. Билет: 30
Циммерман
Калабрезе
Кулува
Мошле 
 Эртиг
Вазаби
Шрепфер
  Бец  
Вароглу
 Амман 
 Ходге 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Пабло 
   Иш
Штауффер
Вендель
Вельяновски
Цуршмиде
Коламартино
Вейдманн
Гонсалес
Шлайффер
Дерендингер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
94%1 93%2 Оптимальность 100%1 104%2
38%Соотношение сил 62%
+0.00% Сыгранность +0.45%
8(1) Удары (в створ) 14(5)
0 Угловые 5
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 641
41%
917+276
59%
Стартовый состав 594
38%
950+356
62%
Игравший состав 594
38%
950+356
62%
Сила в начале матча 666
43%
896+230
57%
Сила в конце матча* 666
43%
896+230
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Доменик Циммерман (ФК Госсау) Худший игрок матча Патрик Калабрезе (ФК Госсау)
Поз ФК Госсау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Доменик Циммерман 27 75 74 - 5 - 7.8
LD Патрик Калабрезе 20 41 44 - - - 4.3
CD Крис Кулува 26 50 52 1 - - 4.6
RD Патрик Мошле 25 60 62 - 1/0 - 5.2
LM Мирко Эртиг 23 43 38 1 1/0 - 4.9
DM Делфин Вазаби 26 55 80 1 2/0 - 4.6
DM Томас Шрепфер 26 45 46 - 1/0 - 5.0
CM Кевин Бец 27 51 И 71 2 1/1 - 5.3
RM Атилла Вароглу 28 65 И 53 - - - 5.3
CF Янник Амман 22 54 65 2 1/0 - 4.6
CF Корей Ходге 25 53 76 1 1/0 - 5.4
GK Кристиан Хойси 27 62 - - - - -
- Андрэс Гюнтеншпергер 29 80 - - - - -
- Этибетико Типхонис 27 60 - - - - -
- Рафаель Фландерс 26 54 - - - - -
- Патрик Менци 21 47 - - - - -
Поз Гренхен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Молина Пабло 28 101 Р2 В2 Ат2 125 - 1 - 6.5
LD Дарио Иш 22 58 И Оп 69 - - - 4.5
CD Саша Штауффер 31 59 Оп 66 - - - 5.7
CD Оливье Вендель 32 81 И Ат Оп 85 - - - 5.1
RD А. Вельяновски 20 60 И Оп 69 - 2/0 - 4.8
LW Сириус Цуршмиде 32 91 Ат Уг 100 1 4/2 - 4.9
CM Рикардо Коламартино 23 58 И Ат Оп 73 1 1/1 - 4.7
CM Даниэл Вейдманн 29 64 Оп 64 - 3/1 - 5.6
RW Р. Гарсиа Гонсалес 31 95 И Ат Уг 75 2 2/1 - 5.1
CF Кевин Шлайффер 26 69 И Д У Ат 76 - 1/0 - 5.3
CF Мануэль Дерендингер 32 80 Д У Ат2 90 2 1/0 - 5.0
GK Сандро Флети 23 80 Р2 В Ат - - - - -
- Марк Хюгли 28 62 Ат Уг - - - - -
- Кава Сафари 24 77 Д У Ат - - - - -
- Орландо Кализ 31 76 Оп - - - - -
- Анте Пекас 28 72 Км У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 ФК Госсау Янник Амман получает желтую карточку
41 Делфин Вазаби получает желтую карточку
48 ФК Госсау Крис Кулува получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть