логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ФК Васлуй (Румыния) - Балотешти (Румыния)*  3:0 1  1
10 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 165. Чемпионат: Румыния, D4-A, 13 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Муниципальный" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 12
  Пуйя  
Константин
Алиуца
Бурдужан
  Нягу
 Душан 
Унгоряну
Банинг
 Зумба
Э. Патерсон
Торласиус
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Тудораке
  Вале
Пенеску
Кадхим
Хуссейн
Войкулеску
д. л. Крус
Нгойе 
 Хатер
Диаконеску
Попеску
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 100%1 97%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +0.20%
15(5) Удары (в створ) 3(0)
4 Угловые 0
7 Штрафные 0
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 927+343
61%
584
39%
Стартовый состав 787+223
58%
564
42%
Игравший состав 787+223
58%
564
42%
Сила в начале матча 1003+475
66%
528
34%
Сила в конце матча* 1003+475
66%
528
34%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Оуливер Дагюр Торласиус (ФК Васлуй) Худший игрок матча Генри Моррис Нгойе (Балотешти)
Поз ФК Васлуй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клаудию Пуйя 26 90 В П 122 - - - 5.7
LD Мариус Константин 21 56 И 72 - - - 5.6
CD Мариуш Алиуца 29 75 И2 Ат 116 - - - 6.2
RD Лучиан Бурдужан 25 65 89 - - - 5.7
LM Разван Нягу 22 64 85 - 1/0 - 5.3
DM Кочиак Душан 22 56 87 - 1/0 - 5.6
AM Сорин Унгоряну 31 112 И Ат К 115 - 2/1 1 6.7
RM Альберт Банинг 33 79 Уг 90 - - 0/1 6.2
LF Вилмер Зумба 33 69 У 71 - 4/1 1 6.8
CF Джейми Эр Патерсон 30 67 И 49 - 2/1 - 6.7
RF О. Д. Торласиус 33 96 И2 Ат Шт К 101 - 5/2 1/1 7.2
GK Кристьан Хэйсан 26 81 Р П - - - - -
- Мариус Добос 29 79 Ск Ат Шт - - - - -
- Педру Жушту 28 70 Ск Ат Шт - - - - -
- Хызо Виорел 21 63 Ат - - - - -
- Хизо Виорел 20 62 Ат - - - - -
Поз Балотешти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Тудораке 27 56 57 - 5 3 4.5
LD Андрей Вале 28 44 47 - - - 4.6
CD Рэзван Пенеску 25 46 47 - 1/0 - 3.8
RD Висам Кадхим 23 49 46 - - - 3.9
LM Хассан Хуссейн 26 49 55 - 1/0 - 4.1
CM Серджиу Войкулеску 28 55 Уг 46 1 - - 4.7
CM Давис де ла Крус 27 50 34 2 - - 3.9
RM Г. Моррис Нгойе 23 55 48 1 - - 3.5
LF Субаид Хатер 26 51 37 1 - - 4.0
CF Алберто Диаконеску 23 51 50 1 1/0 - 3.7
RF Рэзван Попеску 29 55 Ат 54 2 - - 4.7
GK Георге Гочиу 24 70 - - - - -
- Мариан Илие 22 46 - - - - -
- Рэзван Думитрикэ 27 44 - - - - -
- Эйсуке Наканиши 26 49 - - - - -
- Александру Моисе 30 31 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Балотешти Рэзван Пенеску получает желтую карточку
27 ФК Васлуй Вилмер Зумба, замкнул прострел с фланга (пас - Оуливер Дагюр Торласиус) 1:0
47 ФК Васлуй Сорин Унгоряну (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберт Банинг) 2:0
69 Балотешти Хассан Хуссейн получает желтую карточку
69 ФК Васлуй Оуливер Дагюр Торласиус забивает с пенальти 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть