логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Орнэйментс (Монг-Кок, Гонконг) - Куй Тан (Гонконг)  0:5 1  2
21 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 83. Чемпионат: Гонконг, D1, 5 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Монг-Кок Стад" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 22
   Ко   
  Хим
  Лоу  
  Зето  
Чуй  
   Ю
  Лай  
  Чонг  
Ки   
   Чу   
Лунг Ван
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
  Ченг  
  Син
Пашаев
Чюнг  
  Там
 Язиди 
  Мок  
Пун  
   Ву
Дорсетт
Фунг  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 32%2 Оптимальность 101%1 104%2
18%Соотношение сил 82%
+0.00% Сыгранность +10.40%
2(0) Удары (в створ) 21(15)
0 Угловые 3
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1487
42%
2027+540
58%
Стартовый состав 469
18%
2098+1629
82%
Игравший состав 469
18%
2098+1629
82%
Сила в начале матча 580
19%
2544+1964
81%
Сила в конце матча* 580
19%
2544+1964
81%
Владение мячом
14%
86%
Лучший игрок матча Пярвин Пашаев (Куй Тан) Худший игрок матча Винг Понг Лоу (Орнэйментс)
Поз Орнэйментс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ка Вай Ко 26 38 55 - 15 5 4.0
LD Вонг Тчи Хим 28 34 45 - - - 3.2
CD Винг Понг Лоу 23 34 49 - - - 1.6
CD Чун Ю Зето 22 31 46 - 1/0 - 3.9
RD Квок Вай Чуй 27 31 47 1 - - 3.6
LM Лай Чун Ю 24 37 57 1 - - 3.1
CM Кам Чю Лай 22 46 72 - - - 3.1
CM Пинг Лой Чонг 27 40 57 - - - 3.9
RM Вонг Сю Ки 24 31 48 4 1/0 - 3.0
CF Чи Кюнг Чу 21 37 58 2 - - 3.3
CF Лап Минг Лунг Ван 19 34 41 1 - - 2.9
GK Лау Юк Квай 27 91 В4 - - - - -
- Кин Он Кюнг 22 46 - - - - -
- Чи Юен Ло 19 42 - - - - -
- Суен Чю Ма 21 38 - - - - -
- Чи Фай Кюнг 22 39 - - - - -
Поз Куй Тан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ка Кит Ченг 34 93 И4 Р4 Ат4 К 127 - - - 4.6
LD Ка Ю Син 23 86 И4 От4 Оп2 127 1 - - 5.4
CD Пярвин Пашаев 26 108 И4 Пд4 Г4 Ат 282 - 1/1 1/1 7.4
RD Цз Кин Чюнг 30 113 И4 Ат2 От4 Оп4 177 - - - 5.8
LW Хо Понг Там 24 102 И4 Ск Г4 Ат2 199 1 3/2 1 6.5
DM Нуафель Язиди 26 109 И4 Пд3 Г4 Ат 287 - 1/1 - 5.8
CM Цз Фунг Мок 33 118 И4 У2 Ат2 Шт 226 1 2/2 1 6.0
RW Ман Тик Пун 26 113 И4 Пд Г4 Ат2 273 - 3/2 1 6.7
LF Кенг Лок Ву 27 124 И4 У4 Ат3 220 - 1/1 0/1 6.2
CF Баркет Дорсетт 28 152 И4 Пд4 Г4 Ат4 308 - 5/3 1/1 6.8
RF Инг Кёнг Фунг 30 191 И4 У4 Ат4 Шт3 312 - 5/3 - 5.2
GK Винг Чюнг Чан 19 35 - - - - -
- Хинг Вай Ли 33 81 Пк - - - - -
- Хо Фунг Хо 29 58 Ат - - - - -
- Зе Минг Лам 26 53 - - - - -
- Хаопенг Ву 21 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Куй Тан Ман Тик Пун, выход один на один 0:1
6 Пярвин Пашаев, замкнул прострел с фланга (пас - Кенг Лок Ву) 0:2
12 Хо Понг Там, выход один на один 0:3
22 Баркет Дорсетт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пярвин Пашаев) 0:4
45 Цз Фунг Мок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Баркет Дорсетт) 0:5
73 Куй Тан Кенг Лок Ву получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть