логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Аль-Шарк (Эр-Рияд, Сауд. Аравия)* - Неом (Табук, Сауд. Аравия)*  0:1 2  0
22 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 180. Чемпионат: Саудовская Аравия, D3-A, 14 тур.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Аль-Шарк" (44 000). Зрителей: 40 334. Билет: 20
Алдрея
   Жи
Аль-Хаджи
 Харир 
Галарца
Мохаммед
Мохамед
Леон  
Аль-Дакхел
М. Хафши
Трита 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
  Инс  
Аль-Атави
Каршми
Морьян
  Сауб
Аль-Кади
Ал-Хоити
Аль-Корди
Муат  
Ф. Аль-Энази
Ал-Дарди
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 78%2
53%Соотношение сил 47%
+0.45% Сыгранность +0.00%
12(7) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 1
0 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 825
48%
896+71
52%
Стартовый состав 793+98
53%
695
47%
Игравший состав 793+98
53%
695
47%
Сила в начале матча 751+166
56%
585
44%
Сила в конце матча* 751+166
56%
585
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Мохаммад Сауб (Неом) Худший игрок матча Ясеф Аль-Хаджи (Аль-Шарк)
Поз Аль-Шарк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зияд Алдрея 30 125 И4 Р П К 92 - 2 1 5.5
LD Хамад Жи 28 63 70 - - - 4.5
CD Ясеф Аль-Хаджи 21 49 74 - - - 3.7
CD Исмаил Харир 28 61 52 - 1/1 - 5.2
RD Маркос Галарца 26 60 И4 Д Шт 68 1 1/1 - 4.2
LM Джафан Мохаммед 31 74 57 3 - - 5.2
DM Джафан Мохамед 32 55 Пд От 72 3 3/3 - 4.7
RM Фреди Леон 31 66 Ат 77 1 3/1 - 4.3
LF Исмаил Аль-Дакхел 34 44 55 1 2/0 - 3.9
CF Иса Муса Хафши 32 61 И4 Г Ат2 67 1 1/1 - 4.3
RF Мартин Трита 27 63 Пк Ат2 61 2 1/0 - 4.8
GK Заид Аль-Мовалаб 25 87 Р2 В2 - - - - -
- Абдул Разаг Аль-Хусейн 19 49 - - - - -
- Моххамед Бин Хамдан 23 44 - - - - -
- Онгкфур Патрикссон 25 43 - - - - -
- Мохаммад Амин Омар 23 38 - - - - -
Поз Неом В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адольф Инс 29 129 Р4 В4 Ат4 П4 90 - 7 - 6.1
LD Ахмад Аль-Атави 20 61 46 - - - 5.0
CD Назир Каршми 21 62 От4 36 - 1/0 - 4.9
RD Мохаммед Морьян 19 58 39 - - - 4.9
LW Мохаммад Сауб 30 90 43 - 3/2 1 7.0
DM Фариз Аль-Кади 19 56 51 - - - 4.4
CM Сами Ал-Хоити 24 56 41 - - - 5.3
RW Тайсир Аль-Корди 22 66 Д3 53 - - - 4.9
CF Али Муат 20 41 54 - 1/0 - 5.0
CF Зане Фахад Аль-Энази 17 49 60 - 1/0 - 4.7
CF Мохаммед Ал-Дарди 24 105 Д У4 66 - 1/0 0/1 5.2
GK Анвар Аль-Атави 20 67 - - - - -
- Осама Хаусави 21 62 - - - - -
- Анас Гази 20 60 - - - - -
- Маркос Габриэль Эспинал 32 81 - - - - -
- Наши Аль-Артан 19 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Неом Мохаммад Сауб, замкнул прострел с фланга (пас - Мохаммед Ал-Дарди) 0:1
66 Аль-Шарк Фреди Леон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть