логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ботсвана Мит Коммишн (Лобатсе, Ботсвана) - Призонс XI (Габороне, Ботсвана)  0:3 1  1
15 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 149. Чемпионат: Ботсвана, D1, 11 тур.
Погода: жарко, 21° C. Стадион "Лобатсе Серкус" (50 000). Зрителей: 33 145. Билет: 38
Исматулаев
Дигоси
  Ияд  
Гаонтебале
Мердит
  Торо  
Моситване
 Ахмед 
Чаманд
Моситван
 Франк 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Керхер
Черингма
Мотлокодисе
Фаррис
Мотиби
Намане
Тирело
Нийонзима
Манкака
Могала
Кгаокгорве
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 77%2 Оптимальность 101%1 95%2
39%Соотношение сил 61%
+3.20% Сыгранность +4.75%
5(3) Удары (в створ) 17(10)
2 Угловые 4
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1448
45%
1795+347
55%
Стартовый состав 953
36%
1706+753
64%
Игравший состав 1112
39%
1710+598
61%
Сила в начале матча 883
34%
1726+843
66%
Сила в конце матча* 983
36%
1774+791
64%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Мойчефи Могала (Призонс XI) Худший игрок матча Омбретт Чаманд (Ботсвана Мит Коммишн)
Поз Ботсвана Мит Коммишн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ильхан Исматулаев 27 83 79 - 10 3 4.7
LD Нтло Дигоси 28 101 И4 Д Пк 106 - - - 3.6
CD Мохамед Ияд 34 42 От 62 - - - 3.2
RD Канни Гаонтебале 23 40 52 - - - 4.1
(Палаи Пако, 18) 29 130 Д3 Пк Ат 76 - - - 3.3
LM Юссуф Мердит 26 99 И4 Д 88 1 1/1 - 3.7
DM Хавьер Торо 23 67 И4 Ат 65 - 1/0 - 3.5
CM Эдвин Моситване 22 50 66 1 - - 3.4
CM Шукул Ахмед 25 94 И4 Пк3 Ат2 См3 65 1 - - 3.4
(Эссафиани, 22) 26 120 Д4 Пк3 67 - 1/1 - 3.7
AM Омбретт Чаманд 25 105 И4 Д Пк 135 1 - - 3.2
RM Чарльз Моситван 23 51 54 - - - 4.2
(Р. Чесанго Тамба, 16) 27 130 Д4 Пк3 Ат2 128 - - - 3.6
CF Люсe Сед Франк 23 91 И4 Д Пк2 106 1 2/1 - 3.3
GK Ройбен Мосью 34 70 В Ат3 К2 - - - - -
- Масего Нцингане 24 47 - - - - -
Поз Призонс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Керхер 28 86 И В2 П К 143 - 3 - 6.1
LD Потала Черингма 33 110 И4 Км2 Д3 Пк4 235 1 1/1 1 6.0
CD Татло Мотлокодисе 33 85 И4 100 - 1/1 - 5.3
RD Азиз Фаррис 21 56 И2 Уг 89 - 1/0 - 5.3
LW Дэвис Мотиби 19 63 И4 Г 105 1 - - 4.9
(Иван Демержи, 80) 33 78 Оп Шт 154 - - - 4.7
DM Моффат Намане 26 62 И4 118 - 1/0 - 6.2
CM Бантери Тирело 28 142 И4 Г4 Ат4 К3 213 - 1/1 - 5.1
CM Кабело Нийонзима 20 64 И4 88 - 2/1 - 5.1
RW Ченоло Манкака 29 118 И4 Г4 Ат4 193 - 1/0 - 5.6
CF Мойчефи Могала 30 180 И4 Пд4 Г4 Ат4 229 - 2/2 1/2 6.7
CF Т. Кгаокгорве 33 139 И4 Г4 Ат4 К 207 1 7/4 1 5.3
GK Крис Горэс 25 77 К - - - - -
- Жолт Моцамаи 20 46 - - - - -
- Тенну Мофакеди 19 51 - - - - -
- Амогеланг Мбеки 19 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Призонс XI Потала Черингма, из-за пределов штрафной (пас - Мойчефи Могала) 0:1
16 Ботсвана Мит Коммишн Чарльз Моситван заменен, на поле выходит Робсон Чесанго Тамба
18 Призонс XI Мойчефи Могала, удар с близкого расстояния 0:2
19 Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Ботсвана Мит Коммишн Канни Гаонтебале заменен, на поле выходит Палаи Пако
22 Шукул Ахмед заменен, на поле выходит Эссафиани
33 Призонс XI Татайотле Кгаокгорве, замкнул прострел с фланга (пас - Мойчефи Могала) 0:3
80 Призонс XI Дэвис Мотиби заменен, на поле выходит Иван Демержи
83 Татайотле Кгаокгорве получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть