логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Прогрессо (Южная Лунда, Ангола) - Лунда Сул (Сауримо, Ангола)  0:3 1  1
15 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 149. Чемпионат: Ангола, D3-B, 11 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эштадио дас Мангуэраш" (30 000). Зрителей: 29 318. Билет: 22
Лепале
 Гарба
 Абебе 
 Амада 
Себаниньа
Куватов
Энгельбрекс.
 Мфана 
Периш 
Бунаге
  Сала  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Дамари
Монтейро
Ал-Рахман Д.
Аль-Авад
Рильван
 Бадри
 Кунха 
Рамадан
Баррейру
Тувхсин
Муаджи
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 50%2 Оптимальность 100%1 90%2
30%Соотношение сил 70%
+2.00% Сыгранность +1.50%
1(0) Удары (в створ) 11(7)
0 Угловые 5
3 Штрафные 17
0 Пенальти 0
3 Офсайды 8
Рейтинг силы команд 835
43%
1106+271
57%
Стартовый состав 421
30%
993+572
70%
Игравший состав 421
30%
993+572
70%
Сила в начале матча 507
30%
1190+683
70%
Сила в конце матча* 507
30%
1190+683
70%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Жермен Тувхсин (Лунда Сул) Худший игрок матча Давид Энгельбрекссон (Прогрессо)
Поз Прогрессо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деус Лепале 30 61 66 - 7 3 5.4
LD Кабиру Гарба 21 48 38 - - - 2.9
CD Гетачю Абебе 30 54 58 - - - 3.8
CD Ибрахим Амада 21 40 54 - - - 3.7
RD Марлен Себаниньа 20 41 45 2 - - 3.0
LW Эркин Куватов 33 61 59 2 - - 3.4
CM Д. Энгельбрекссон 25 62 60 2 - - 2.8
CM Мьюти Мфана 29 59 30 2 - - 4.1
RM Штао Периш 17 32 32 1 - - 3.1
CF Тимоти Бунаге 21 48 40 3 - - 3.5
CF Мануэл Сала 20 31 22 5 1/0 - 3.5
GK Зыонг Хонг Шон 24 58 - - - - -
- Ари Сильва 24 57 - - - - -
- Зиада Альмахди 29 54 - - - - -
- Хосе Мпеве 24 69 Ск4 Г - - - - -
- Капим де Деус 27 74 Г У - - - - -
Поз Лунда Сул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ницан Дамари 33 68 В Ат 82 - - - 5.7
LD Леаль Монтейро 21 65 И4 Пк 107 - - - 5.2
SW Абду Ал-Рахман Дермеш 27 62 98 - - - 5.7
CD Сайел Аль-Авад 21 59 И2 94 - - 0/1 5.8
RD Ахмед Рильван 25 66 95 - - - 5.4
LM Анис Бадри 32 113 И4 Пк Ат2 149 - 2/2 - 5.3
CM Вашку Кунха 18 51 80 - 4/1 - 4.6
AM Сальман Рамадан 26 83 107 - 1/1 - 5.5
RM Жайме Баррейру 20 88 И4 Д2 Пк2 У 167 - - 0/2 5.8
CF Жермен Тувхсин 32 89 Г У 134 2 2/2 2 7.7
CF Граса Сама Муаджи 23 58 72 1 2/1 1 6.6
GK Карлос Алберто Бурити 21 80 В - - - - -
- Бенисио 24 95 Км4 Пк4 У2 - - - - -
- Синда 22 74 Км2 Пк3 - - - - -
- Жосеф Виейра 19 72 Д2 - - - - -
- Муелеле 22 67 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Лунда Сул Жермен Тувхсин, замкнул прострел с фланга (пас - Жайме Баррейру) 0:1
23 Прогрессо Команда меняет тактику (атакующая)
42 Лунда Сул Граса Сама Муаджи, замкнул прострел с фланга (пас - Сайел Аль-Авад) 0:2
46 Лунда Сул Жермен Тувхсин (головой), со штрафного (пас - Жайме Баррейру) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть