логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Мерв (Мары, Туркменистан) - Хазар (Туркменбаши, Туркменистан)  3:0 0  1
27 июля 2012, 22:00. Сезон 24. День 61. Чемпионат: Туркменистан, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Мерв" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 14
С. Альтаф
 Томаш
Тарлазов
Велиев
Камбаров
 Диган
   Хо   
Ризаев
Байлиев
Юзбашьян
Бегенджев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Пантич
Гаджиев
Увадов
Андреец
Аничкин
Яглычев
Аллабердыев
Мовлик
Курбанмамед.
Фултанов
Амиркулиев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 100%1 27%2
82%Соотношение сил 18%
+7.00% Сыгранность +0.00%
17(10) Удары (в створ) 0(0)
2 Угловые 0
19 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1603+152
52%
1451
48%
Стартовый состав 1773+1378
82%
395
18%
Игравший состав 1773+1378
82%
395
18%
Сила в начале матча 2066+1610
82%
456
18%
Сила в конце матча* 2066+1610
82%
456
18%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Олег Юзбашьян (Мерв) Худший игрок матча Виталий Аничкин (Хазар)
Поз Мерв В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рашид Салим Альтаф 32 88 И Р Ат 160 - - - 5.4
LD Тони Томаш 29 97 142 - - - 5.8
CD Мердан Тарлазов 26 86 И4 99 - - - 5.5
CD Арслан Велиев 23 59 86 - - - 5.2
RD Азиз Камбаров 30 120 И4 190 - - - 5.5
LM Гари Диган 29 143 И4 Км4 Д4 Пк4 277 - 1/1 - 5.1
DM Сун Фенг Хо 28 134 И4 Км4 194 - 3/1 1 6.2
RM Мелис Ризаев 28 116 И4 135 - 4/2 - 5.7
LF Мурад Байлиев 30 170 И4 Км4 Д4 Ат4 317 2 1/1 - 5.6
CF Олег Юзбашьян 30 60 92 - 4/2 1 8.3
RF Махтумкули Бегенджев 30 189 И4 Км4 Д4 Ат4 367 - 4/3 1 6.2
GK Закария Хали 19 58 - - - - -
- Лурен Ромэн 20 61 Км - - - - -
- Мердан Нурсахатов 25 41 - - - - -
- Бехайлу Ассефа 28 66 Ск Ат - - - - -
- Ибудулан Ешнязов 28 55 Г - - - - -
Поз Хазар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Пантич 29 52 П 49 - 10 3 5.4
LD Сюбхан Гаджиев 20 41 37 1 - - 3.3
CD Шир Увадов 28 39 59 1 - - 4.2
CD Андрей Андреец 25 41 36 3 - - 3.7
RD Виталий Аничкин 20 47 42 1 - - 3.0
LM Язмурад Яглычев 23 26 36 3 - - 3.2
CM Курбан Аллабердыев 21 44 49 2 - - 3.5
CM Мариуш Мовлик 27 36 41 2 - - 4.5
RM Ренат Курбанмамедов 21 36 51 1 - - 3.7
CF Джейхун Фултанов 28 32 28 4 - - 4.5
CF Рахид Амиркулиев 27 22 22 1 - - 3.8
GK Тёй Сам 20 69 В - - - - -
- Домагож Мрсо 20 46 - - - - -
- Кайран Баннер 18 41 - - - - -
- Хожакбар Шакиров 18 35 - - - - -
- Исаа Алахмад 25 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Мерв Олег Юзбашьян, удар с близкого расстояния 1:0
4 Махтумкули Бегенджев, со штрафного 2:0
11 Сун Фенг Хо, удар с близкого расстояния 3:0
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
23 Хазар Сюбхан Гаджиев получает желтую карточку
68 Хазар Рахид Амиркулиев получает желтую карточку
84 Виталий Аничкин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть