логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мадхья (Бхопал, Индия) - Мавъявади (Пазундаун, Мьянма)  1:0 0  1
17 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 360. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Куперэйдж Граунд" (60 000). Зрителей: 50 006. Билет: 19
 Барла 
Лондри
  Хош  
   Гу   
Шонбергер
Раджан
Буадана
Хансдах
Дадил 
Мьердален
 Сингх
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Хтве  
Риварола
  Сун  
  Сиву  
Ко Ко 
 Вейнь
  Линн  
Хтай  
  Жунг
Бэкмен
Ео   
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 79%2
50%Соотношение сил 50%
+9.20% Сыгранность +0.00%
9(7) Удары (в створ) 2(2)
5 Угловые 4
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1245+14
50%
1231
50%
Стартовый состав 968
50%
978+10
50%
Игравший состав 994+16
50%
978
50%
Сила в начале матча 1105+166
54%
939
46%
Сила в конце матча* 1114+215
55%
899
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Виджай Ананд Дадил (Мадхья) Худший игрок матча Тун Оо Линн (Мавъявади)
Поз Мадхья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сунил Барла 28 123 И2 Р В2 Ат2 104 - 2 - 5.5
LD Уилфрид Лондри 30 68 63 2 1/1 - 5.7
(Мбай Тиам, 16) 26 91 76 - - - 4.9
SW Биваш Хош 23 78 81 - - - 4.6
CD Бинь Гу 18 64 И4 Км Д4 Пк 88 1 - - 4.6
RD Мартин Шонбергер 28 66 И 71 - - - 5.4
(Робер Эдимо-Нтоне, 18) 26 75 67 - - - 5.3
LW Сундер Радж Раджан 22 109 И4 Д4 Пк4 У4 150 1 - - 4.5
CM Сади Буадана 27 128 Д4 142 - - - 4.6
RW Рупай Хансдах 23 119 И4 Д4 Пк3 У3 142 - 2/2 - 4.5
CF Виджай Ананд Дадил 21 86 И4 Д4 Пк3 У4 116 - 3/3 1 6.0
CF Андерс Мьердален 29 65 64 1 1/0 - 5.9
CF Манандип Сингх 26 94 У К2 79 1 2/1 - 5.3
GK Сантош Кумар 18 67 Р В4 - - - - -
- Ман Наванг 31 69 Г - - - - -
- Марсель Миндия 27 62 - - - - -
Поз Мавъявади В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кин Мьянг Хтве 29 129 Р4 В4 П4 К4 137 - 7 1 6.0
LD Гильермо Риварола 28 96 И 78 - - - 4.1
SW Бо Сун 22 79 И4 Ат3 72 - - - 3.8
CD Ян Ньянг Сиву 25 84 И 72 - - - 3.7
RD Ньянг Ко Ко 27 96 76 - 1/1 - 4.2
LM Йонг Вейнь 29 158 И4 Ат4 Шт4 Уг4 97 2 - - 4.0
CM Тун Оо Линн 27 96 78 - - - 3.7
RM Кьяв Мин Хтай 29 90 79 1 - - 3.9
LF Лу Жунг 30 111 Пд 99 1 - - 4.4
CF Саймон Бэкмен 31 131 И Км 107 1 1/1 - 4.1
RF Ни Мьянг Ео 22 87 И4 Пд3 Ат4 78 - - - 4.0
GK Канг Жи Гу 20 87 Ат4 П3 - - - - -
- Рин Бо 25 93 - - - - -
- Мин Во 27 76 - - - - -
- Чи Чонг Джи 25 74 - - - - -
- Ченг Кью Джэ 26 77 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мадхья Уилфрид Лондри заменен, на поле выходит Мбай Тиам
18 Мартин Шонбергер заменен, на поле выходит Робер Эдимо-Нтоне
22 Команда меняет тактику (атакующая)
23 Мавъявади Кьяв Мин Хтай получает желтую карточку
36 Мадхья Команда меняет тактику (нормальная)
47 Мадхья Команда меняет тактику (атакующая)
52 Рупай Хансдах получает желтую карточку
59 Виджай Ананд Дадил, выход один на один 1:0
63 Команда меняет тактику (нормальная)
63 Мавъявади Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Мадхья Команда меняет тактику (защитная)
76 Мавъявади Команда играет грубо
82 Кьяв Мин Хтай получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть