логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Христос (Балтимор, США) - Капо (Сан-Хуан-Капистрано, США)  0:1 1  0
8 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 331. Чемпионат: США, D4-D, 30 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Баннер Филд" (25 000). Зрителей: 24 707. Билет: 25
Агимфра
Коллин
 Бадди 
Клаймак
Барри 
Соулоганис
 Браун 
Кибулкутян
 Дэвис 
Чепмен
 Давид 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Гильстрап
 Аллен
Тимберс
Шнайдер
Бесерра
 Крукс 
Цинтрон
 Кинне 
Стинсон
Матсепа
 Акпор 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+0.50% Сыгранность +1.70%
11(4) Удары (в створ) 8(6)
2 Угловые 6
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 709+69
53%
640
47%
Стартовый состав 649+31
51%
618
49%
Игравший состав 649+32
51%
617
49%
Сила в начале матча 774
48%
854+80
52%
Сила в конце матча* 730
46%
847+117
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Нельсон Бесерра (Капо) Худший игрок матча Роберт Дэвис (Христос)
Поз Христос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Агимфра 28 76 В 99 - 6 1 6.4
LD Фабио Коллин 30 63 38 - 1/0 - 5.1
CD Иван Бадди 27 65 90 1 - - 4.2
CD Критсада Клаймак 21 56 От 71 - 1/0 - 4.3
RD Майкл Барри 30 70 И 74 - - - 4.2
LM Георгиос Соулоганис 26 50 56 - 1/0 - 4.4
CM Брэдли Браун 29 65 86 1 2/0 - 4.5
DM Алин Кибулкутян 27 67 90 2 3/2 - 4.5
CM Роберт Дэвис 22 65 У К 62 - - - 4.1
RM Джон Чепмен 28 62 79 3 2/2 - 4.4
CF Jamari Давид 24 71 И 64 2 1/0 - 4.2
GK Расид Хамид 20 64 Р - - - - -
- Адам Делимба 27 56 - - - - -
- Иво Рачовски 22 47 - - - - -
- Мохамед Сяифудин 21 52 - - - - -
- Маурисио Кастро 26 54 У - - - - -
Поз Капо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хантер Гильстрап 22 83 98 - 4 - 5.3
LD Роберт Аллен 28 59 92 - 1/1 - 6.2
CD Жан Рене Тимберс 17 38 70 - - - 4.9
RD Теодор Шнайдер 27 45 69 1 - - 6.4
LM Нельсон Бесерра 27 59 90 - 2/2 1 7.2
DM Кальвин Крукс 30 83 Уг 97 2 1/1 - 5.4
CM Марк Цинтрон 21 44 74 - 1/1 - 5.3
AM Райан Кинне 29 55 П 71 1 1/0 - 5.8
RM Мэтт Стинсон 27 35 53 - - - 6.2
CF Селабуа Матсепа 22 55 71 1 2/1 - 5.1
(Бенжамин Бартон, 81) 18 39 64 - - - 4.9
CF Гленн Акпор 18 41 64 - - - 4.4
GK Закари Карр 23 47 - - - - -
- Дражен Видович 25 50 - - - - -
- Райан Кларк 30 68 Шт - - - - -
- Джон Стаматис 29 58 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Капо Теодор Шнайдер получает желтую карточку
37 Христос Брэдли Браун получает желтую карточку
61 Христос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Капо Селабуа Матсепа получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Бенжамин Бартон
81 Христос Брэдли Браун получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Капо Нельсон Бесерра, выход один на один 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Профиль
Закрыть