логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Куй Тан (Гонконг) - Блэйк Гадн (Гонконг)  3:0 2  1
6 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 319. Чемпионат: Гонконг, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Гонконг Стэйдиум" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 14
  Ченг  
  Панг
  Син  
Чюнг  
  Люнг
Пашаев
Ромарио
Пун  
Ву   
  Мок  
   Нг
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Миккель
  Лам
   Ма   
  Вонг  
Люнг  
   Нг
  Чан  
  Мак  
Фунг  
  Алла  
Мазидуко
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 90%2 Оптимальность 101%1 75%2
65%Соотношение сил 35%
+7.50% Сыгранность +0.00%
15(9) Удары (в створ) 4(2)
3 Угловые 0
18 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1941+677
61%
1264
39%
Стартовый состав 1739+793
65%
946
35%
Игравший состав 1739+793
65%
946
35%
Сила в начале матча 1800+979
69%
821
31%
Сила в конце матча* 1813+992
69%
821
31%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Кам Фай Люнг (Куй Тан) Худший игрок матча Ой Ман Вонг (Блэйк Гадн)
Поз Куй Тан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ка Кит Ченг 32 147 И4 Р3 Ат4 К 213 - 2 - 5.0
LD Хо Ин Панг 23 101 И4 Ат2 От4 Оп4 115 1 2/2 - 5.0
CD Ка Ю Син 21 87 И4 От4 Оп2 146 - - - 4.8
RD Цз Кин Чюнг 28 108 И4 Ат2 От4 Оп4 189 - - - 5.1
LM Кам Фай Люнг 33 78 И4 105 - 3/2 1 6.9
(Ка Шинг Чунг, 83) 32 64 Ск 119 - - - 5.1
CM Пярвин Пашаев 24 93 И4 Пд3 Г4 175 - 2/1 - 5.2
AM Ромарио 30 103 Д2 См 118 - 2/1 1 6.6
RM Ман Тик Пун 24 93 И4 Ат2 144 - - - 5.2
CF Кенг Лок Ву 25 118 И4 У4 Ат3 195 1 3/2 0/1 6.0
CF Цз Фунг Мок 31 154 И4 У2 Ат2 Шт 194 - 1/0 - 5.1
CF Хой И Нг 27 131 И4 У4 Ат4 К 199 1 2/1 1/1 6.2
GK Вай-Хонг Чюнг 23 104 Р В4 К2 - - - - -
- Хинг Вай Ли 31 107 - - - - -
- Хо Фунг Хо 27 48 - - - - -
- Баркет Дорсетт 26 144 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
Поз Блэйк Гадн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Том Миккель 25 75 И4 83 - 9 3 4.6
LD Квок Тонг Лам 19 57 73 - 1/0 - 3.3
SW Ман Хонг Ма 21 62 79 1 1/1 - 3.1
CD Ой Ман Вонг 22 63 63 1 - - 2.6
RD Чунг Юе Люнг 24 75 71 1 - - 2.7
LM Ка Хим Нг 18 69 И4 Км Пк 83 2 - - 3.0
DM Кон Тат Чан 22 65 Пк 82 3 - - 3.0
AM Квок Фай Мак 25 71 И 86 2 - - 3.5
RM Юнг Кёнг Фунг 26 87 65 1 1/1 - 3.1
CF Мануэль Алла 27 85 70 3 1/0 - 3.6
CF Авашони Мазидуко 34 72 И Км П 59 3 - - 3.5
GK Вай Люнг Юен 17 51 - - - - -
- Чун Фунг Чау 20 64 - - - - -
- Ят Хей Люнг 18 41 - - - - -
- Чунг Ханг Чау 17 40 - - - - -
- Лит Ман Чюнг 18 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Куй Тан Хой И Нг получает желтую карточку
22 Кам Фай Люнг, замкнул прострел с фланга (пас - Кенг Лок Ву) 1:0
30 Блэйк Гадн Кон Тат Чан получает желтую карточку
34 Куй Тан Ромарио, замкнул прострел с фланга (пас - Хой И Нг) 2:0
35 Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Хой И Нг, удар с близкого расстояния 3:0
64 Блэйк Гадн Ой Ман Вонг получает желтую карточку
83 Куй Тан Кам Фай Люнг заменен, на поле выходит Ка Шинг Чунг
90 Блэйк Гадн Ка Хим Нг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть