логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
0  1 Эспуар (Зиндер, Нигер) - Ренессанс (Ниамей, Нигер)  4:5 3  0
19 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 243. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Стад де Зиндер" (106 000). Зрителей: 90 343. Билет: 25
  Коте  
Ананич
Абделла
Садио 
 Садио
Гамалеи
Квизера
Герман
Барре 
Садыков
Урбен Ум
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Лодебат
 Мусса
Мокойя
  Вани  
Исса  
Мавене
Либенберг
  Ким
Муйуоколо
 Марсо 
Массон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 100%1 112%2
53%Соотношение сил 47%
+7.75% Сыгранность +0.50%
13(10) Удары (в створ) 13(9)
4 Угловые 2
14 Штрафные 7
1 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1402+242
55%
1160
45%
Стартовый состав 1478+178
53%
1300
47%
Игравший состав 1490+190
53%
1300
47%
Сила в начале матча 1758+302
55%
1456
45%
Сила в конце матча* 1807+303
55%
1504
45%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Юнг-Ги Ким (Ренессанс) Худший игрок матча Джибрил Папа Коте (Эспуар)
Поз Эспуар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джибрил Папа Коте 29 129 И4 Р2 В2 Ат2 229 - 9 5 1.1
LD Томас Ананич 22 80 И4 Д2 Пк4 151 - - - 3.4
CD Хадизу Мусса Абделла 27 94 И4 Ат4 147 - - - 4.1
RD Саймон Садио 22 59 81 - - - 4.1
(Хассан Гамалеи, 19) 19 48 103 - 1/1 1 3.2
LM Рудольф Садио 26 88 И4 Ат4 Уг3 144 3 1/1 - 2.7
DM Парфаит Гамалеи 28 67 116 2 3/2 - 4.3
CM Эрнест Квизера 24 85 И4 Пд Ат3 121 1 1/0 - 3.6
AM Руслан Герман 32 133 И4 Км Д У3 214 - 2/2 1 4.4
RM Юнс Барре 19 67 И4 Ат 68 - - - 3.7
(Омар Канфидени, 18) 20 48 78 - - - 2.9
CF Тимур Садыков 33 189 И4 Д4 Пк4 У4 373 1 2/2 1/1 4.1
CF Пьер Урбен Ум 27 56 Пд Д2 Ат2 110 - 1/0 - 4.7
(Адулрахман Эбуи, 45) 20 66 Ат3 126 - 2/2 1 4.5
GK Мусса Мадуку Хамани 26 79 Ат2 - - - - -
- Брян Гиль 29 60 - - - - -
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мамане Лодебат 31 104 И4 П 167 - 10 4 3.3
LD Бурахим Мусса 27 71 126 - - - 4.4
SW Нангуло Мокойя 23 61 96 2 - - 4.0
CD Хассан Вани 21 46 83 - - - 3.9
RD Додо Исса 27 82 И4 Д3 139 3 2/1 - 3.8
LM Бюлен Мавене 31 98 И3 135 1 1/1 1 6.2
RM Гбенем Либенберг 25 72 И4 Д4 Ат4 К3 127 1 - - 4.3
LF Юнг-Ги Ким 29 174 И3 Д4 У3 Ат4 292 2 4/4 2/3 8.0
CF Кевин Муйуоколо 25 67 97 - 1/0 - 5.1
CF Рэнди Марсо 34 52 И Ат 76 2 2/2 1 6.1
RF Яхуба Массон 24 99 И4 Д4 Ат3 К4 161 1 3/1 1 5.3
GK Яхуба Бесле 23 89 К - - - - -
- Гбенеме Айюба 24 57 - - - - -
- Якуба Бенхассен 19 71 От Оп - - - - -
- Мусса Иссуфу Аюба 22 49 - - - - -
- Адель Шавиньё 21 63 Д У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Эспуар Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Ренессанс Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Эспуар Юнс Барре заменен, на поле выходит Омар Канфидени
19 Саймон Садио заменен, на поле выходит Хассан Гамалеи
21 Ренессанс Бурахим Мусса получает желтую карточку
21 Эспуар Тимур Садыков, со штрафного 1:0
22 Ренессанс Команда играет грубо
27 Яхуба Массон, замкнул прострел с фланга (пас - Юнг-Ги Ким) 1:1
40 Эспуар Хассан Гамалеи (головой), со штрафного (пас - Тимур Садыков) 2:1
45 Пьер Урбен Ум заменен, на поле выходит Адулрахман Эбуи
47 Ренессанс Юнг-Ги Ким, выход один на один 2:2
51 Хассан Вани получает желтую карточку
67 Бюлен Мавене, замкнул прострел с фланга (пас - Юнг-Ги Ким) 2:3
68 Эспуар Команда играет грубо
71 Адулрахман Эбуи, удар со средней дистанции 3:3
80 Руслан Герман забивает с пенальти 4:3
81 Команда играет аккуратно
83 Ренессанс Юнг-Ги Ким, удар с близкого расстояния 4:4
86 Эспуар Рудольф Садио получает желтую карточку
109 Ренессанс Рэнди Марсо (головой), со штрафного (пас - Юнг-Ги Ким) 4:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть