логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Куй Тан (Гонконг) - Орнэйментс (Монг-Кок, Гонконг)  5:0 0  2
2 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 196. Чемпионат: Гонконг, D1, 16 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Гонконг Стэйдиум" (104 000). Зрителей: 104 000. Билет: 16
  Чюнг  
  Панг
  Вонг  
Чюнг  
  Там
Пашаев
  Мок  
Ли   
   Ву
Дорсетт
Фунг  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
   Ко   
  Хим
  Зето  
  Чюнг  
Чуй  
  Зето
  Чонг  
  Чоу  
Ки   
  Кюнг  
   Чу   
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 29%2
81%Соотношение сил 19%
+10.60% Сыгранность +0.00%
19(11) Удары (в створ) 2(0)
4 Угловые 0
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
8 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1911+508
58%
1403
42%
Стартовый состав 1850+1440
82%
410
18%
Игравший состав 1767+1357
81%
410
19%
Сила в начале матча 2287+1854
84%
433
16%
Сила в конце матча* 2033+1634
84%
399
16%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Кенг Лок Ву (Куй Тан) Худший игрок матча Ят Хин Зето (Орнэйментс)
Поз Куй Тан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вай-Хонг Чюнг 23 103 И4 Р В4 К2 242 - - - 4.9
LD Хо Ин Панг 23 101 И4 Ат2 От4 Оп4 186 - - - 5.1
CD Чи Лонг Вонг 32 135 И4 Ат От2 Оп 226 - - - 4.9
RD Цз Кин Чюнг 28 108 И4 Ат2 От4 Оп4 214 - 3/2 - 5.7
LW Хо Понг Там 22 87 И4 Г2 123 1 1/0 - 5.5
DM Пярвин Пашаев 24 92 И4 Пд3 Г4 184 - 3/1 - 5.3
(Ка Шинг Чунг, 82) 32 64 Ск 131 - - - 5.1
CM Цз Фунг Мок 31 154 И4 У2 Ат2 Шт 152 1 - - 5.0
RW Хинг Вай Ли 31 105 И2 190 - 2/2 2 7.8
LF Кенг Лок Ву 25 115 И4 У4 Ат3 143 1 5/4 2/1 7.9
CF Баркет Дорсетт 26 142 И4 Пд4 Г4 Ат4 342 - 3/1 - 4.8
(Ромарио, 45) 30 103 Д2 См 141 - 1/0 - 5.3
RF Инг Кёнг Фунг 28 174 И4 У4 Ат4 Шт3 279 - 1/1 1 6.2
GK Ка Кит Ченг 32 147 Р3 Ат4 К - - - - -
- Ка Ю Син 21 88 От4 Оп2 - - - - -
- Хой И Нг 27 129 У4 Ат4 К - - - - -
Поз Орнэйментс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ка Вай Ко 24 40 29 - 11 5 3.1
LD Вонг Тчи Хим 26 37 44 - - - 3.0
SW Чун Ю Зето 20 35 51 - - - 2.8
CD Чи Шинг Чюнг 30 36 29 1 - - 2.8
RD Квок Вай Чуй 25 34 45 1 - - 3.6
LM Ят Хин Зето 22 43 34 - - - 2.3
CM Пинг Лой Чонг 25 40 44 1 - - 3.4
CM Вай Кит Чоу 22 51 38 - 1/0 - 3.4
RM Вонг Сю Ки 22 33 43 5 1/0 - 3.6
CF Чи Фай Кюнг 20 39 40 1 - - 3.4
CF Чи Кюнг Чу 19 37 29 2 - - 3.1
GK Лау Юк Квай 25 88 В4 - - - - -
- Чи Фай Люнг 19 41 - - - - -
- Кам Чю Лай 20 42 - - - - -
- Кин Он Кюнг 20 42 - - - - -
- Суен Чю Ма 19 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Орнэйментс Вонг Тчи Хим получает желтую карточку
16 Куй Тан Инг Кёнг Фунг, удар со средней дистанции 1:0
28 Хинг Вай Ли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кенг Лок Ву) 2:0
29 Хинг Вай Ли, удар с близкого расстояния 3:0
36 Кенг Лок Ву, удар с близкого расстояния 4:0
45 Баркет Дорсетт получает микротравму, на поле выходит Ромарио
45 Орнэйментс Ят Хин Зето получает желтую карточку
45 Куй Тан Кенг Лок Ву, удар с близкого расстояния 5:0
51 Орнэйментс Ят Хин Зето получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Куй Тан Пярвин Пашаев заменен, на поле выходит Ка Шинг Чунг
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть