логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Фаиси Руус (Малайта, Соломоны) - Соутерн Юнайтед (Хониара, Соломоны)*  1:0 1  1
27 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 189. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D3, 15 тур.
Погода: пасмурно, 24° C. Стадион "Фаиси Руус" (49 000). Зрителей: 47 775. Билет: 19
Райхль
  Сала
Осиако
Какай 
  Каба
Адольфсен
Петков
Златински
Ваймора
Викхэм
 Берри 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хавимана
Мейсон
Хобсон-Макв.
 Джэди 
Аефи  
  Роди
Ладога
Хоупер
Хусиа 
Альфред
Бектеши
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 107%2
48%Соотношение сил 52%
+3.30% Сыгранность +0.75%
12(6) Удары (в створ) 8(4)
0 Угловые 1
4 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 837
48%
894+57
52%
Стартовый состав 871
48%
956+85
52%
Игравший состав 871
48%
956+85
52%
Сила в начале матча 1053+132
53%
921
47%
Сила в конце матча* 1094+173
54%
921
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Эндрю Ваймора (Фаиси Руус) Худший игрок матча Ерик Мейсон (Соутерн Юнайтед)
Поз Фаиси Руус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александер Райхль 31 109 И 126 - 4 - 5.8
LD Ахмед Сала 28 60 От Оп 83 - - - 6.3
CD Патрик Осиако 27 54 От3 70 3 - - 5.8
RD Эдди Какай 29 54 83 - 1/0 - 6.3
LM Салью Каба 27 66 93 - 2/0 - 5.5
CM Тобиас Адольфсен 32 59 95 1 2/0 - 5.4
CM Мартин Петков 29 58 Км Ат 100 - 2/1 - 5.7
AM Евгений Златински 28 84 Д2 Г У Шт 132 2 2/2 - 5.8
RM Эндрю Ваймора 30 90 Д2 114 - 1/1 1 6.9
CF Ама Викхэм 29 71 Ск П 103 3 - - 5.7
CF Ноэль Берри 25 52 Пк 89 1 2/2 - 6.0
GK Марат Сальянский 27 70 В - - - - -
- Аустрис Лакманис 27 64 Г2 - - - - -
- Хулио Монсалво 21 56 - - - - -
- Джоэ Ману 18 48 Ат2 - - - - -
- Макси Сассай 18 40 - - - - -
Поз Соутерн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Обед Хавимана 25 95 И В3 112 - 6 1 5.7
LD Ерик Мейсон 19 59 И4 57 - 1/0 - 3.7
CD Джек Хобсон-Маквейн 21 65 И4 Пк2 Ат2 57 1 2/1 - 4.2
CD Эндрю Джэди 24 59 Г4 Оп 81 1 1/0 - 4.3
RD Северино Аефи 29 57 70 - - - 4.4
LW Ролланд Роди 33 73 Г 92 - 1/0 - 4.0
CM Джордж Ладога 17 41 59 1 - - 3.9
CM Дэвид Хоупер 26 80 63 - - - 4.3
RW Гибсон Хусиа 26 60 79 - - - 4.3
CF Кенни Альфред 25 99 И3 Д Г3 Ат3 140 1 2/2 - 4.3
CF Блерим Бектеши 28 91 106 - 1/1 - 4.6
GK Зане Соле 22 60 - - - - -
- Эрве Агбатси 28 58 - - - - -
- Эрик Мэйсон 19 52 - - - - -
- Эллиот Маэта 25 63 - - - - -
- Джонатан Митаки 25 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Фаиси Руус Салью Каба получает желтую карточку
80 Фаиси Руус Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Команда играет грубо
86 Эндрю Ваймора, выход один на один 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть