логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола) - Кабускорп ду Паланка (Луанда, Ангола)  1:2 1  0
18 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 147. Чемпионат: Ангола, D1, 11 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Маланье" (70 000). Зрителей: 65 571. Билет: 25
 Дзола 
Северино
Хенторн
Сафито
Диангани
Филипс
д. Сантос
Азулай
Дзола 
Стецько
Бонгуе
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Меджинальди
Ладонге
Мпинда
Маджидов
Фасендос
Альвареш
Пальма
Др. Лами
Йикан 
 Форте 
Массоуди
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 101%1 112%2
43%Соотношение сил 57%
+4.45% Сыгранность +0.00%
6(3) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 4
8 Штрафные 14
0 Пенальти 1
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1473
48%
1570+97
52%
Стартовый состав 1324
43%
1767+443
57%
Игравший состав 1327
43%
1755+428
57%
Сила в начале матча 1713
45%
2108+395
55%
Сила в конце матча* 1778
47%
2027+249
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кайро Форте (Кабускорп ду Паланка) Худший игрок матча Хайме Дзола (Байша де Кассанхе)
Поз Байша де Кассанхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хайме Дзола 19 64 120 - 5 2 2.8
LD Северино 32 58 Пд 98 1 - - 4.0
(Флой Ган, 55) 31 87 Км Д2 Ат 110 - - - 4.5
SW Гарольд Хенторн 33 80 К4 104 - - - 3.7
(Пауло Вадо, 60) 26 76 111 - - - 3.9
CD Лупаро Сафито 18 58 И3 Д3 Пк Ат 130 - - - 3.5
RD Диангани 22 53 98 2 1/0 - 3.8
LM Рикардо Филипс 34 65 Ск 124 1 1/1 - 3.4
DM Карлос дос Сантос 25 119 И4 Д4 Пк4 Ат3 296 1 - - 3.9
AM Альфонсо Азулай 22 99 И4 Д4 Пк4 Ат3 251 2 1/0 0/1 4.0
RM Дзола 23 85 И4 Д4 Пк2 Ат 201 3 3/2 1 4.8
CF Ярослав Стецько 33 109 Ат2 182 4 - - 3.9
CF Ферннадо Бонгуе 19 72 И4 Д3 Пк2 У 149 1 - - 3.2
GK Еугнио Сауово 28 127 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Зола 24 69 - - - - -
- Хуан Монтано 33 83 - - - - -
Поз Кабускорп ду Паланка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маурисио Меджинальди 26 108 И4 Р4 В4 К 233 - 3 1 4.6
LD Поло Ладонге 18 70 И4 Д3 От3 151 - 1/0 - 3.6
CD Мпинда 32 54 101 - - - 5.8
RD Тарлан Маджидов 23 89 И4 Км4 Д4 Пк4 223 - - - 5.5
LM Луис Фасендос 26 91 И4 Д4 Ат2 К2 166 - - - 5.0
(Антонио Соуза, 75) 30 65 Д 85 - - - 5.7
DM Педрик Альвареш 30 107 И4 Д4 Ат4 Оп4 245 1 2/1 - 5.2
DM Мариу Леонель Пальма 22 71 И4 Д2 125 3 2/0 - 4.0
AM Др. Лами 20 80 И4 Д4 У2 Шт2 154 1 - - 4.3
RM Озкан Йикан 28 122 И4 Км4 Пк4 Ат2 241 1 1/1 - 4.9
CF Кайро Форте 30 152 И4 Д4 У4 Ат4 282 1 3/2 2 7.1
CF Абделлали Массоуди 23 86 И4 Д4 Пк2 Ат2 182 1 3/1 - 5.0
GK Саломао Ксиримбимби 28 25 - - - - -
- Пауло Да Кабинда 23 81 Км2 Пк4 Ат - - - - -
- Сари Лейбу 30 50 - - - - -
- Жорже Домболо 31 62 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Кабускорп ду Паланка Кайро Форте забивает с пенальти 0:1
31 Кайро Форте, со штрафного 0:2
41 Байша де Кассанхе Дзола (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альфонсо Азулай) 1:2
44 Кабускорп ду Паланка Мариу Леонель Пальма получает желтую карточку
49 Кабускорп ду Паланка Команда меняет тактику (суперзащитная)
52 Байша де Кассанхе Дзола получает желтую карточку
56 Команда играет грубо
55 Северино заменен, на поле выходит Флой Ган
60 Гарольд Хенторн заменен, на поле выходит Пауло Вадо
71 Кабускорп ду Паланка Поло Ладонге получает желтую карточку
75 Байша де Кассанхе Диангани получает желтую карточку
75 Кабускорп ду Паланка Луис Фасендос заменен, на поле выходит Антонио Соуза
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть