логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Уэйд Поркьюпайн (Вифлеем, Палестина) - Марказ (Тулькарм, Палестина)  0:0 2  1
13 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 129. Чемпионат: Палестина, D2, 9 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Вифлеем" (93 000). Зрителей: 93 000. Билет: 15
Сальмани
 Тофик
  Айяд  
Аль-Омар
Алакоми
Абдель
  Юсеф  
 Ромах 
Фуджо 
Абу-Хаммад
Кантойя
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Садыков
Аоиссат
Брэдли
 Хосни 
Галлардо
Аль-Хассан
Иванович
  Лим  
Мохаммед
Уруэта
Кунбар
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 67%2 Оптимальность 101%1 93%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.20%
10(4) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 1
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1039+347
60%
692
40%
Стартовый состав 700+56
52%
644
48%
Игравший состав 700+56
52%
644
48%
Сила в начале матча 858
50%
871+13
50%
Сила в конце матча* 858
50%
871+13
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Абдалла Сальмани (Уэйд Поркьюпайн) Худший игрок матча Сесар Уруэта (Марказ)
Поз Уэйд Поркьюпайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдалла Сальмани 23 46 57 - 2 - 6.9
LD Юсеф Тофик 26 62 И3 От 80 1 - - 6.0
CD Акрам Айяд 24 46 77 - - - 5.4
CD Юсуф Аль-Омар 20 45 72 - 1/0 - 4.7
RD Йоэл Алакоми 29 60 84 - - - 5.7
LM Абдул Абдель 25 50 54 - 1/0 - 5.3
CM Хасан Юсеф 22 53 81 1 - - 4.9
AM Али Ромах 20 58 И У3 93 - 2/2 - 4.7
RM Иди Фуджо 21 58 80 1 2/1 - 4.7
LF Ибрагим Абу-Хаммад 19 41 63 1 1/1 - 4.7
RF Патрик Кантойя 26 87 И3 Ат 112 3 3/0 - 4.4
GK Таха Хусейн 20 53 - - - - -
- Грэм МакЛарен 26 83 - - - - -
- Джамаль Абу Ахмад 22 49 - - - - -
- Махмуд Абу-Мохор 19 54 Д У - - - - -
- Сами Дориво Сильва 29 121 Ат2 - - - - -
Поз Марказ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Садыков 22 58 90 - 4 - 6.7
LD Ахмед Аоиссат 32 68 К2 83 - - - 5.7
CD Марк Брэдли 28 55 81 - - - 5.4
CD Мохаммад Хосни 17 40 60 - - - 4.6
RD Эдгар Галлардо 19 50 78 - 1/0 - 4.5
LW Хани Аль-Хассан 19 50 И Уг 82 - - - 4.4
DM Александр Иванович 27 49 85 1 1/1 - 5.5
CM Банг-Юл Лим 20 61 86 1 1/1 - 4.3
RW Ясер Мохаммед 31 46 67 1 2/0 - 6.1
CF Сесар Уруэта 21 57 82 1 1/0 - 4.1
CF Набиль Кунбар 31 47 72 - - - 5.6
GK Малек Аззам 23 68 В - - - - -
- Аарон Бёрнс 27 70 Д - - - - -
- Ду-Хьюн Хам 24 61 Шт - - - - -
- Азамат Журамурадов 26 66 - - - - -
- Курт Фонтейн 23 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
70 Уэйд Поркьюпайн Юсуф Аль-Омар получает желтую карточку
87 Марказ Сесар Уруэта получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть