логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гоань (Пекин, Китай) - Хай-Тек (Сиань, Китай)  2:1 0  1
13 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 129. Чемпионат: Китай, D1, 9 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Гунжэнь" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 15
 Юханг 
   Лу
  Хао  
Вей  
  Сэнь
  Хао  
  Леви  
Пу   
Джелич
  Жао  
Юфей  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Петурссон
  Инь
Эскьивиль
  Холу  
Чвай  
 Шэнху
Ксуфенг
Джон Лант
Танту 
Ордоньес
  Линь  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 91%2
51%Соотношение сил 49%
+7.90% Сыгранность +6.20%
12(6) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1560
49%
1638+78
51%
Стартовый состав 1545+51
51%
1494
49%
Игравший состав 1550+56
51%
1494
49%
Сила в начале матча 2107+418
56%
1689
44%
Сила в конце матча* 2164+475
56%
1689
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Куй Вей (Гоань) Худший игрок матча Рубен Эскьивиль (Хай-Тек)
Поз Гоань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ю Юханг 32 101 И4 Р В3 К 214 - 4 1 4.5
LD Яо Лу 27 53 110 - - - 6.0
CD У Хао 22 93 И4 Д3 Ат Оп4 182 - 1/0 - 4.4
RD Куй Вей 30 108 Оп2 220 1 2/2 1 6.9
LM Хоу Сэнь 21 75 И4 Д2 130 - 2/1 - 4.7
DM Янг Хао 32 70 Ат 108 1 - - 5.3
(Ян Чуанг, 31) 27 59 124 - - - 5.5
AM Ланг Леви 28 123 И4 Км4 Д4 Ат4 288 - - 0/1 5.6
RM Янг Пу 27 71 134 - 2/0 - 5.4
LF Бранко Джелич 34 58 Ск2 У 126 - 2/2 1 6.2
CF Тингшан Жао 25 125 И4 Д4 Ат4 Шт4 240 - 1/0 0/1 5.2
RF Санг Юфей 30 195 И4 Д4 У4 Ат4 393 1 2/1 - 4.4
GK Ка Выунь 24 97 Р В4 - - - - -
- Даода Гао 23 51 - - - - -
- Петер Браунер 20 69 Д - - - - -
- Ли Чоли 21 74 Д - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йон Эйнар Петурссон 30 109 И4 Р2 В2 178 - 6 2 3.8
LD Гуан Инь 21 49 89 - - - 3.6
CD Рубен Эскьивиль 34 61 91 - 3/1 - 2.9
CD Фасумане Холу 25 102 И4 Пк4 От Оп4 157 - - - 3.7
RD Юн Чвай 25 53 82 - - - 4.1
LM Бай Шэнху 22 89 И4 Км4 Д4 Пк4 174 2 - - 3.5
DM Киан Ксуфенг 31 120 И4 От 147 - 1/0 - 3.9
CM Дэйвид Джон Лант 24 75 И4 Км Д3 Пк 96 2 - - 4.4
RM Ачраф Танту 25 109 И4 Пк У4 Ат 167 1 - - 3.6
CF Армандо Ордоньес 27 122 И3 У4 154 2 3/2 1 5.0
CF Чэнь Линь 29 194 И4 Км4 Д4 У4 350 1 2/1 0/1 4.0
GK Сача Марути 25 90 Р В3 - - - - -
- Бай Шенгу 25 110 Д - - - - -
- Дейн Робертс 27 93 Д2 Пк См2 - - - - -
- Ли Лунху 22 83 Км Д4 Пк4 - - - - -
- Ли Хируй 24 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Хай-Тек Юн Чвай получает желтую карточку
31 Гоань Янг Хао получает микротравму, на поле выходит Ян Чуанг
42 Куй Вей, замкнул прострел с фланга (пас - Тингшан Жао) 1:0
57 Гоань Янг Пу получает желтую карточку
57 Хай-Тек Армандо Ордоньес (головой), со штрафного (пас - Чэнь Линь) 1:1
66 Гоань Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Бранко Джелич, из-за пределов штрафной (пас - Ланг Леви) 2:1
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть