логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  1 Рейнджерс (Глазго, Шотландия) - Бервик Рейнджерс (Шотландия)  1:1 4  0
30 марта 2012, 22:00. Сезон 23. День 60. Чемпионат: Шотландия, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Айброкс" (80 000). Зрителей: 65 009. Билет: 32
Александер
МакЛин
Доббин
Кинниберг
Джонстон
МакКаллох
Фергюсон
Батиста
Баттерфилд
МакОлифф
  Силк
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Ламсден
 Ноубл
 Маран 
МакКелдон
Гринхилл
  Смит  
Эбендже
Свонсон
Диизу 
 Лапин 
  Заки  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 96%2 Оптимальность 102%1 132%2
51%Соотношение сил 49%
+4.75% Сыгранность +13.45%
6(3) Удары (в створ) 7(6)
0 Угловые 1
5 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 2245+673
59%
1572
41%
Стартовый состав 2165+94
51%
2071
49%
Игравший состав 2163+92
51%
2071
49%
Сила в начале матча 2760
50%
2802+42
50%
Сила в конце матча* 2728
49%
2844+116
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Вилли Доббин (Рейнджерс) Худший игрок матча Майкл Силк (Рейнджерс)
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нил Александер 27 96 И4 Р В4 К4 209 - 6 1 5.0
LD Брайан МакЛин 33 91 И4 Г4 186 1 - - 3.9
CD Вилли Доббин 30 58 58 1 - - 5.4
(Легимин Рекардо, 48) 32 58 103 - - - 4.7
CD Уилли Кинниберг 26 116 И4 Пд Ск4 Г4 231 - - - 4.2
RD Грэм Джонстон 24 76 И4 Пд Ск Г4 167 1 - - 3.9
(Любош Блага, 80) 31 49 73 - - - 5.5
LW Ли МакКаллох 29 159 И4 Пд4 Ск4 Г4 363 1 - - 4.4
DM Барри Фергюсон 29 156 И4 Пд4 Ск4 Г4 446 1 2/2 1 5.3
RW Батиста 29 153 И4 Пд4 Ск4 Г4 414 2 1/0 - 4.4
CF Линдон Баттерфилд 24 74 И4 Ск Г3 135 1 1/1 - 4.4
(Джейк Строн, 46) 22 66 Ск Г3 У 113 - - - 4.6
CF Дэвид МакОлифф 26 106 И4 Пд Ск4 Г4 260 1 2/0 - 4.3
CF Майкл Силк 33 147 И4 Г4 У Ат4 325 1 - - 3.4
GK Аллан МакГрегор 20 49 - - - - -
- Жуниор Белла 23 69 Пд Ск4 Г - - - - -
Поз Бервик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уоррен Ламсден 23 92 И4 Р4 В4 Ат2 251 - 3 1 4.5
LD Стивен Ноубл 30 96 И4 234 - - - 5.3
CD Селвам Тамил Маран 27 132 И4 Ат От4 Оп 284 - 1/1 - 4.1
RD Ян МакКелдон 19 58 И3 154 - 1/1 - 4.1
LM Дэвид Гринхилл 30 96 И4 236 - 2/1 - 4.9
DM Джордан Смит 32 80 И4 Ат2 221 2 1/1 - 4.1
DM Родолф Эбендже 29 154 И4 Д4 Пк4 Ат4 410 - - - 4.1
AM Дэнни Свонсон 30 183 И4 Д4 У4 Ат4 404 - - - 4.4
RM Моамед Диизу 21 72 И4 Д4 Пк3 У4 160 - - - 4.4
CF Брайн Лапин 24 107 И4 Д4 Пк4 Ат2 225 2 1/1 1 5.1
CF Заки 25 114 И4 Д4 Пк4 Ат2 259 1 1/1 - 4.0
GK Марк Пит 19 36 - - - - -
- Муслим Бунтат 24 50 - - - - -
- Ричард Уолкер 19 50 - - - - -
- Игорь Ямборко 32 55 - - - - -
- Андре Валентин 33 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Рейнджерс Линдон Баттерфилд получает желтую карточку
17 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (нормальная)
39 Рейнджерс Брайан МакЛин получает желтую карточку
47 Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
46 Линдон Баттерфилд заменен, на поле выходит Джейк Строн
48 Барри Фергюсон, удар с близкого расстояния 1:0
49 Команда играет аккуратно
48 Вилли Доббин заменен, на поле выходит Легимин Рекардо
66 Бервик Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Рейнджерс Команда меняет тактику (защитная)
79 Бервик Рейнджерс Брайн Лапин, удар с близкого расстояния 1:1
80 Рейнджерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Бервик Рейнджерс Команда меняет тактику (нормальная)
80 Рейнджерс Грэм Джонстон заменен, на поле выходит Любош Блага
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть