логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Докса (Катокопия, Кипр) - Аспис Пулас (Идалиу, Кипр)  3:1 0  3
26 марта 2012, 22:00. Сезон 23. День 40. Чемпионат: Кипр, D2, 1 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Докса" (69 000). Зрителей: 64 688. Билет: 20
 Вурку 
 Катза
Деметриу
Бвалия
Полукрапу
Моралес
Пассиру
 Андре 
Паломекуэ
Николау
  Оби  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Банда 
Мануэль
 Зикос 
  Диуф  
бин-Харуна
Вайлдансия
 Кирос 
Каваучи
Бецци 
   Ли   
Перильо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 101%1 100%2
45%Соотношение сил 55%
+1.10% Сыгранность +2.50%
10(5) Удары (в створ) 12(7)
1 Угловые 3
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1042+42
51%
1000
49%
Стартовый состав 829
45%
1001+172
55%
Игравший состав 829
45%
1001+172
55%
Сила в начале матча 943
47%
1058+115
53%
Сила в конце матча* 943
48%
1030+87
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Деметрис Моралес (Докса) Худший игрок матча Фрэнсис Банда (Аспис Пулас)
Поз Докса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сотириос Вурку 23 64 И4 81 - 7 1 5.0
LD Рикардо Катза 31 79 И 87 1 - - 5.4
CD Янис Деметриу 19 44 57 - 1/1 1 6.1
CD Чанда Бвалия 31 79 Ск 75 1 - - 5.8
RD Курьякос Полукрапу 25 71 И4 Пк От3 Оп3 85 - - - 4.7
LM Деметрис Моралес 30 79 И Д2 79 - 1/1 1/1 8.0
CM Кирос Пассиру 30 60 Д 64 - 1/1 - 6.3
AM Карлос Андре 26 62 91 - 1/0 - 6.0
RM Мауро Паломекуэ 22 70 И2 83 - 1/0 - 4.4
CF Николас Николау 25 64 У2 К 86 2 4/1 1 6.8
CF Чарльз Оби 28 96 И4 Пк4 У4 147 2 1/1 0/1 6.8
GK Андреас Неофиту 20 69 Р В - - - - -
- Филлип Лепаж 28 106 Пк2 - - - - -
- Валентин Бабич 30 103 - - - - -
- Билел Жауади 28 49 От2 - - - - -
- Панайотис Псиллурас 23 49 - - - - -
Поз Аспис Пулас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фрэнсис Банда 30 109 Р2 В3 Ат2 127 - 5 3 2.5
LD Виктор Мануэль 28 76 72 1 - - 3.9
CD Вассилиос Зикос 29 89 И4 116 - - - 3.8
CD Жюль Диуф 27 76 И3 Ск От Оп 102 - - - 3.7
RD Мохаммед бин-Харуна 28 75 76 1 1/1 - 3.6
LM Вайлдансия 26 90 75 - 1/0 - 3.6
DM Диего Кирос 25 65 94 2 2/1 - 3.4
AM Тацуя Каваучи 32 108 И3 Д4 См3 166 - 1/0 0/1 4.1
RM Лука Бецци 31 81 Пд 85 3 2/1 - 4.1
CF Таданири Ли 28 69 96 1 2/2 - 4.5
CF Хуан Мануэль Перильо 23 81 И 87 2 3/2 1 4.5
GK Рафаэль Сантибаньес 26 73 Р В - - - - -
- Гас Каас 31 90 Ск Уг - - - - -
- Костас Царидис 30 68 - - - - -
- Наранболд Ниам-Осор 25 68 - - - - -
- Марко Энрике Севальос 23 59 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Аспис Пулас Виктор Мануэль получает желтую карточку
50 Докса Деметрис Моралес, выход один на один 1:0
51 Аспис Пулас Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Хуан Мануэль Перильо, замкнул прострел с фланга (пас - Тацуя Каваучи) 1:1
57 Вассилиос Зикос получает желтую карточку
61 Виктор Мануэль получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Докса Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Николас Николау, замкнул прострел с фланга (пас - Деметрис Моралес) 2:1
90 Янис Деметриу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чарльз Оби) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть