логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Си-Уай-Оу (Марчанд, Сент-Люсия) - Атхад Аль-Харт (Дженин, Палестина)  0:0 0  0
19 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 366. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Марчанд Граундс" (49 000). Зрителей: 36 750. Билет: 22
 Клоуд 
Блащчак
 Кларк 
 Кевин 
Лефран
  Тие
Гренидж
Тиссон
Линкольн
Клерсин
 Прего 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Абу-Тарик
 Перес
Абу Яхья
Мара  
Эль Нимех
Альзома
Бушара
Аль-Холаби
Мубарак
  Саид  
Махмуд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 71%2 Оптимальность 100%1 76%2
49%Соотношение сил 51%
+0.90% Сыгранность +6.00%
4(2) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 1
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 819+5
50%
814
50%
Стартовый состав 585
49%
620+35
51%
Игравший состав 585
49%
620+35
51%
Сила в начале матча 770+36
51%
734
49%
Сила в конце матча* 770+36
51%
734
49%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Арнольд Клоуд (Си-Уай-Оу) Худший игрок матча Лесли Кларк (Си-Уай-Оу)
Поз Си-Уай-Оу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арнольд Клоуд 33 88 В П2 88 - 3 - 7.1
LD Павел Блащчак 26 68 74 - - - 4.9
CD Лесли Кларк 20 75 И4 Пд Г3 Шт 99 - - - 4.0
CD Толмус Кевин 19 55 58 1 - - 4.2
RD Александр Лефран 21 54 60 1 - - 4.3
LW Жозеф Каланг Тие 22 59 55 1 - - 4.6
CM Фрайкил Гренидж 32 73 И Шт 67 - 2/1 - 5.5
CM Кендал Тиссон 19 55 54 1 1/1 - 4.4
RW Филлип Линкольн 30 72 И 84 - - - 5.0
CF Романус Клерсин 18 55 И4 Г У3 63 1 1/0 - 4.2
CF Эрик Прего 22 62 64 1 - - 4.5
GK Юрий Цой 28 74 - - - - -
- Диего Хавьер Проаньо 25 62 - - - - -
- Джордж Уэбстер 30 72 - - - - -
- Пабло Ледесма 30 72 - - - - -
- Ваган Миносян 30 69 - - - - -
Поз Атхад Аль-Харт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохаммед Абу-Тарик 34 72 И В Ат 73 - 2 - 6.2
LD Хуан Карлос Перес 28 52 И 51 - - - 5.7
CD Хани Абу Яхья 30 60 61 1 1/0 - 6.1
RD Мори Мара 28 63 65 - - - 5.3
LW Некмат Эль Нимех 21 59 59 1 - - 4.5
DM Халид Альзома 28 61 59 - 1/1 - 5.7
CM Басим Бушара 19 62 И4 Км2 Пк 64 - - - 4.2
RW Хоссам Аль-Холаби 25 57 И2 Пк2 62 - 2/1 - 5.4
CF Азиз Мубарак 24 67 И4 Д4 Г У3 81 - 1/0 - 4.8
CF Мохаммед-Али Саид 33 69 И2 П 61 1 1/0 - 4.8
CF Мохаммед Махмуд 31 98 93 1 1/1 - 5.0
GK Юсеф Халед 19 56 - - - - -
- Хатер Мешаль 31 60 П - - - - -
- Марван Аль Арай 21 58 - - - - -
- Моххамед Абу Тарик 32 57 - - - - -
- Али Мухаммед 19 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Си-Уай-Оу Лесли Кларк получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Си-Уай-Оу Филлип Линкольн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть