логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сёнан Бельмаре (Хирацука, Япония) - Тринита (Оита, Япония)  2:2 0  1
1 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 296. Чемпионат: Япония, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Сёнан БМВ" (91 000). Зрителей: 91 000. Билет: 22
Манамба
Матсумото
Нозава
Диддер
Камата
  Уата  
Кукино
Коношито
Юсуи  
Митамура
Мицухира
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Кавахара
Шибакайя
МакФерсон
Жислен
Сузуки
Литковский
 Перес 
Гонсалес Р.
Немото
Такамацу
Хирамото
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 97%2 Оптимальность 100%1 93%2
49%Соотношение сил 51%
+11.50% Сыгранность +0.75%
7(5) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 0
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1581
48%
1720+139
52%
Стартовый состав 1600+9
50%
1591
50%
Игравший состав 1530
49%
1591+61
51%
Сила в начале матча 2261+338
54%
1923
46%
Сила в конце матча* 1993+70
51%
1923
49%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Акира Коношито (Сёнан Бельмаре) Худший игрок матча Юичи Шибакайя (Тринита)
Поз Сёнан Бельмаре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт Манамба 25 98 И4 Р4 В4 Ат3 190 - 5 2 3.6
LD Такатоши Матсумото 27 105 И4 Км Пк4 171 - - - 4.7
CD Кенити Нозава 21 70 И3 Пк Ат Уг2 163 1 - - 4.1
(Кохеи Усуи, 82) 21 54 120 - - - 4.4
RD Винстон Диддер 23 86 И4 Д 191 - - - 3.9
(Хара Тойота, 80) 20 50 90 - - - 3.8
LM Шома Камата 29 99 И4 Д Пк 147 - 1/1 - 4.7
DM Такахиро Уата 21 76 И4 Пк К3 180 1 - - 4.2
AM Масато Кукино 31 182 И4 Д4 У4 Ат4 356 - 1/1 1/1 5.0
RM Акира Коношито 30 108 И4 Д2 189 - 1/1 - 5.4
CF Кохеи Юсуи 23 103 И4 Пк3 К3 169 - 1/1 - 4.1
CF Такеши Митамура 22 102 И4 Км4 Пк4 У2 232 1 - - 3.9
(Каору Такаяма, 32) 19 40 109 - 1/0 - 4.3
CF Кадзуси Мицухира 26 131 И4 Д4 Пк4 Ат4 267 1 2/1 1 5.1
GK Такуйя Матсумото 23 44 - - - - -
- Буруккусу Охаяма 19 66 Км Пк3 - - - - -
Поз Тринита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масахару Кавахара 31 140 И4 В4 Ат4 К4 196 - 5 2 3.4
LD Юичи Шибакайя 33 91 И4 Д4 Пк4 От2 153 - - - 3.1
CD Луи МакФерсон 25 90 И4 Д 128 - 1/1 1 4.5
RD Стефан Жислен 22 90 И4 Пк От 116 - - - 3.4
LM Шиаки Сузуки 24 101 И4 Д4 Пк4 К4 237 - 1/1 0/1 4.7
DM Андрей Литковский 27 119 И4 Пд4 У4 Ат2 152 - 2/0 - 4.5
DM Адриан Перес 25 100 И4 У4 Оп4 К2 116 2 1/0 - 4.4
AM Хосе Гонсалес Рей 26 112 И3 Пк У4 Ат2 149 1 1/1 - 4.6
RM Юичи Немото 30 109 И4 Д У См4 130 1 - - 5.0
CF Даики Такамацу 33 142 И4 Д4 Пк4 У4 315 3 1/1 1 4.9
CF Кента Хирамото 33 109 И4 Д4 Пк4 К 225 4 1/1 0/1 4.8
GK Сергей Баркалов 18 36 - - - - -
- Ву-Кьёнг Ли 21 76 Пк2 - - - - -
- Гектор Кантерос 24 79 Пк Ат2 От - - - - -
- Масатомо Куба 34 78 Д4 Пк4 К3 - - - - -
- Имре Курали 18 55 См - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Сёнан Бельмаре Такеши Митамура попросил замену, на поле выходит Каору Такаяма
38 Масато Кукино, выход один на один 1:0
56 Тринита Юичи Шибакайя получает желтую карточку
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Даики Такамацу, замкнул прострел с фланга (пас - Шиаки Сузуки) 1:1
80 Сёнан Бельмаре Винстон Диддер заменен, на поле выходит Хара Тойота
82 Кенити Нозава заменен, на поле выходит Кохеи Усуи
85 Кадзуси Мицухира, замкнул прострел с фланга (пас - Масато Кукино) 2:1
88 Тринита Луи МакФерсон, замкнул прострел с фланга (пас - Кента Хирамото) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 43 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть