логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Таскер (Найроби, Кения) - Найроби (Кения)  3:0 2  1
25 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 266. Чемпионат: Кения, D3-B, 23 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Рурака" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 23
Аквипопулос
Акесим
  Надь  
Шикокоти
Клейтон
Шишниашвили
Омухайя
 Шустр 
Да Суна
Мадегва
Нойберт
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Ньороги
 Кипту
Мусахар
Бертон
Огуту 
 Одеде
Кассим
Амбембо
Мбуги 
Калеки
Кхабубу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 89%2 Оптимальность 98%1 63%2
63%Соотношение сил 37%
+0.60% Сыгранность +0.00%
14(6) Удары (в створ) 6(2)
8 Угловые 0
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1187+204
55%
983
45%
Стартовый состав 1054+438
63%
616
37%
Игравший состав 1054+438
63%
616
37%
Сила в начале матча 1537+880
70%
657
30%
Сила в конце матча* 1537+880
70%
657
30%
Владение мячом
76%
24%
Лучший игрок матча Виктор Надь (Таскер) Худший игрок матча Мустафа Огуту (Найроби)
Поз Таскер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гиуорос Аквипопулос 25 62 И4 120 - 2 - 5.8
LD Джудах Акесим 24 70 И2 Пд 127 - 2/0 - 5.3
CD Виктор Надь 26 88 И4 Д Пк4 196 - 1/1 1 6.7
RD Джозеф Шикокоти 17 37 87 - - - 5.6
LW Карлуш Клейтон 23 73 И4 113 - 3/1 1 6.2
DM Темури Шишниашвили 24 68 Пд2 Пк 165 - - - 5.1
CM Эйбел Омухайя 19 56 И3 Пк 123 - 1/0 - 5.5
CM Ондрей Шустр 23 82 И3 У4 168 - - - 5.1
RW Энтони Да Суна 31 65 Д 98 - 1/1 - 6.5
CF Энтони Мадегва 32 95 У 165 1 2/1 - 5.3
CF Морис Нойберт 25 83 И4 Д 171 1 4/2 1 6.4
GK Ави Шитрит 30 98 В3 Ат - - - - -
- Калеб Олекете 26 85 Д4 Ат - - - - -
- Али Мансуриян 29 91 - - - - -
- Чжан 23 74 - - - - -
- Марк Альдо Дельва 26 81 См4 - - - - -
Поз Найроби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Ньороги 29 116 И4 Р2 В3 К 103 - 6 3 3.8
LD Вильям Кипту 23 60 85 - - - 3.8
CD Бернард Мусахар 26 70 И 64 - - - 3.7
CD Джон Вагача Бертон 24 59 50 - - - 3.4
RD Мустафа Огуту 19 40 56 2 - - 2.6
LM Вальтер Одеде 17 43 58 - - - 3.2
CM Амену Кассим 28 54 58 1 - - 4.4
CM Пол Амбембо 18 48 48 1 1/1 - 3.9
RM Йозеф Мбуги 30 101 И2 58 2 2/1 - 3.9
CF Виктор Калеки 33 52 44 2 2/0 - 3.9
CF Энтони Кхабубу 34 68 Уг К2 28 - 1/0 - 3.5
GK Мохамед Карама 24 88 П - - - - -
- Сэмюэл Ванджони 25 96 Д4 Пк2 К3 - - - - -
- Сэмюэль Вамбугу Гатуйя 24 84 Д3 - - - - -
- Дэниэл Миано 25 73 Д4 У Ат4 - - - - -
- Сиари Олуу 19 59 Пд От3 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Таскер Карлуш Клейтон, удар со средней дистанции 1:0
34 Виктор Надь, удар с близкого расстояния 2:0
54 Найроби Мустафа Огуту получает желтую карточку
55 Вильям Кипту получает желтую карточку
81 Таскер Морис Нойберт, удар со средней дистанции 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть