логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Манчестер Мастерз (Кингстаун, Брит. Виргины) - Олд Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  3:0 2  1
18 января 2012, 22:00. Сезон 22. День 241. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 20 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Манчестер Роуд" (79 000). Зрителей: 49 892. Билет: 31
 Миллз 
Альфиери
 Ковач 
Кадир С.
 Браун
Хавьер
Вэйтли
 Ханиф 
Моррис
Эллиот
Агбонлэйхор
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
  Реми  
 Носик
Лизоян
Морено
Баптист
 Рмили
Этонга
Чукуту
Ромней
Нейвис
 Манли 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 102%1 77%2
65%Соотношение сил 35%
+5.60% Сыгранность +7.35%
14(10) Удары (в створ) 4(3)
6 Угловые 3
11 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1384+415
59%
969
41%
Стартовый состав 1415+645
65%
770
35%
Игравший состав 1415+665
65%
750
35%
Сила в начале матча 1545+635
63%
910
37%
Сила в конце матча* 1545+665
64%
880
36%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Джеймс Ханиф (Манчестер Мастерз) Худший игрок матча Михаил Носик (Олд Бойз)
Поз Манчестер Мастерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джефф Миллз 20 48 72 - 3 - 5.7
LD Винченцо Альфиери 20 60 95 - 1/1 1 5.9
CD Адам Ковач 24 61 115 - 1/0 - 5.4
RD Мустафа Кадир Сали 22 77 И4 130 - - - 5.4
LW Кинрой Браун 25 122 И4 Пд4 Ск4 Г4 184 1 4/2 1 5.7
DM Орион Хавьер 26 123 И4 Ат3 От3 Оп4 156 - 1/1 1 5.9
DM Николь Вэйтли 22 92 И4 Пд2 Г4 Ат 151 - - - 4.5
CM Джеймс Ханиф 28 51 84 - 1/1 - 7.2
RW Жайро Моррис 28 108 И4 167 - 3/2 - 5.9
CF Калум Эллиот 31 152 И4 У4 См2 Шт4 211 - 3/3 0/3 6.8
CF Бё Агбонлэйхор 21 91 И4 Пд4 Ск2 Г4 175 - - - 4.7
GK Рэймонд де Врис 32 86 Р2 Ат К - - - - -
- Эдди Тэйлор 19 43 - - - - -
- Энасио Фримен 24 51 - - - - -
- Ойнайс Тавареш 25 44 - - - - -
- Марлон Уолтон 17 38 - - - - -
Поз Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брэд Реми 34 75 И2 В 93 - 10 3 4.2
LD Михаил Носик 32 59 67 - - - 2.4
SW Сократ Лизоян 26 52 64 - - - 2.7
CD Луис Морено 27 53 61 1 1/1 - 4.5
(Чарльз Каума, 65) 27 61 62 - - - 4.0
RD Боурни Баптист 33 53 81 2 - - 3.5
LM Юнес Рмили 27 68 48 - - - 3.6
DM Баширу Этонга 22 63 И4 50 - - - 4.1
(Хосе Бесерра, 15) 32 60 63 - 1/1 - 4.2
DM Лесли Чукуту 21 71 Д4 Пк Ат К4 120 1 1/1 - 3.2
AM Ладенсе Ромней 20 73 Д4 Пк4 У2 К4 126 - - - 3.3
RM Хосе Нейвис 32 62 Ат 75 4 1/0 - 3.9
CF Тил Манли 31 91 У 120 3 - - 4.3
(Дэйли Да Силва, 16) 32 56 76 - - - 3.9
GK Абдулла Аль-Сайед 23 54 - - - - -
- Хамид Омарума 30 70 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Олд Бойз Боурни Баптист получает желтую карточку
7 Манчестер Мастерз Николь Вэйтли получает желтую карточку
15 Олд Бойз Баширу Этонга заменен, на поле выходит Хосе Бесерра
16 Тил Манли заменен, на поле выходит Дэйли Да Силва
37 Манчестер Мастерз Орион Хавьер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Калум Эллиот) 1:0
65 Олд Бойз Луис Морено заменен, на поле выходит Чарльз Каума
69 Манчестер Мастерз Винченцо Альфиери, замкнул прострел с фланга (пас - Калум Эллиот) 2:0
78 Кинрой Браун, замкнул прострел с фланга (пас - Калум Эллиот) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть