логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Карачи Порт Траст (Пакистан)* - Кинг Стар (Пешавар, Пакистан)  0:2 1  0
12 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 316. Чемпионат: Пакистан, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "КПТ Спортс Комплекс" (64 000). Зрителей: 62 143. Билет: 20
  Бахш  
 Мамол
Аморим
Наглич
 Перес
Исмаил
  Шоко  
  Ажар  
Садек 
Беикзаде
Шоймарданов
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Саттар
  Юсоф
Гамондэ
Насруллах
 Мехди
  Раза  
Мохсин К.
Саджад
  Тиум
А. Икбал
Гудолл
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 101%1 89%2
42%Соотношение сил 58%
+4.45% Сыгранность +10.35%
6(2) Удары (в створ) 16(10)
1 Угловые 8
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1125
42%
1571+446
58%
Стартовый состав 1006
42%
1394+388
58%
Игравший состав 1006
42%
1394+388
58%
Сила в начале матча 1025
40%
1561+536
60%
Сила в конце матча* 1025
40%
1561+536
60%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Микаэль Гамондэ (Кинг Стар) Худший игрок матча Мухаммад Исмаил (Карачи Порт Траст)
Поз Карачи Порт Траст В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лал Бахш 23 88 И4 Р4 В4 Ат2 124 - 10 2 4.8
LD Ахтар Мамол 22 71 И4 Г2 Пк2 80 - - - 3.5
CD Рубен Аморим 32 81 95 - 1/0 - 4.0
RD Александр Наглич 30 102 И3 Д 101 - - - 4.3
LW Давид Перес 29 88 Пд 77 1 - - 3.9
DM Мухаммад Исмаил 22 84 И4 Г4 Пк4 Ат2 105 - - - 3.0
CM Десмонд Шоко 28 66 71 - 3/2 - 3.8
CM Харун Ажар 21 71 И2 87 3 - - 3.7
RW Ейсан Садек 23 83 Г 78 2 - - 3.2
CF Хасем Беикзаде 26 107 И3 Шт2 П 81 - - - 3.5
CF Тимур Шоймарданов 30 140 И Уг К 121 - 2/0 - 4.1
GK Ли Чжу-Сан 26 63 - - - - -
- Шакир Тадж 18 52 Пк - - - - -
- Ирфан 20 62 Пк - - - - -
- Амир Сидикве 22 51 - - - - -
- Абдул Гани 21 64 Г Пк3 - - - - -
Поз Кинг Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Надим Саттар 24 122 И4 Р4 В4 Ат4 163 - 2 - 4.6
LD Харун Юсоф 23 87 И3 Г2 121 1 1/1 - 5.5
CD Микаэль Гамондэ 31 96 И От 109 - - 0/1 6.0
RD Насруллах 21 79 И2 Г От 120 - - - 4.3
LW Саид Хассан Мехди 24 120 И4 Г4 У2 Ат4 167 - 2/2 2 5.5
CM Али Раза 26 127 И4 Г4 147 - 1/0 - 4.6
CM Маруф Мохсин Камал 34 141 Км3 Д3 У3 Ат2 145 - 1/0 - 3.5
RW Хайдер Саджад 24 133 И4 Г4 У4 Ат4 181 - 2/2 - 4.4
LF Текейе Тиум 29 117 Ат 124 - 3/1 - 5.2
CF Габаль Асиф Икбал 21 101 И4 Г4 У4 Ат3 155 3 4/3 0/1 5.2
RF Ник Гудолл 32 87 И4 У К 122 1 2/1 - 5.2
GK Александр Бурцев 29 39 - - - - -
- Адои Эссофа 26 64 Г4 - - - - -
- Мубашир 20 67 Г2 У - - - - -
- Хамад Файсал 32 54 Пд2 Д Ат К - - - - -
- Дулан Коппола 32 50 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Кинг Стар Саид Хассан Мехди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Габаль Асиф Икбал) 0:1
37 Саид Хассан Мехди (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Микаэль Гамондэ) 0:2
60 Кинг Стар Команда меняет тактику (атакующая)
61 Маруф Мохсин Камал получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Хайдер Саджад получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть