логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Призонс XI (Габороне, Ботсвана) - Ботсвана Мит Коммишн (Лобатсе, Ботсвана)  3:0 2  1
3 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 272. Чемпионат: Ботсвана, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Вардерс" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 20
В. Бланкен
Каруменду
Бойянг
Дахалан
Манкака
Мотлокодисе
Кейтуметсе
Квенамотсе
Могала
Тирело
Ардум 
GK
LD
SW
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Ледикве
Ботанни
Модисе
Камыкыев
Ияд  
Фезоллари
В. Куориг
Камени
Моситван
Чаманд
 Франк 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 79%2 Оптимальность 102%1 52%2
68%Соотношение сил 32%
+0.50% Сыгранность +1.75%
17(8) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 2
5 Штрафные 0
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1712+495
58%
1217
42%
Стартовый состав 1354+624
65%
730
35%
Игравший состав 1354+724
68%
630
32%
Сила в начале матча 1623+762
65%
861
35%
Сила в конце матча* 1623+900
69%
723
31%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Бантери Тирело (Призонс XI) Худший игрок матча Люсe Сед Франк (Ботсвана Мит Коммишн)
Поз Призонс XI В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ян Ван Бланкен 34 80 И4 Ат4 П3 К4 118 - 3 - 5.2
LD Вилльям Каруменду 18 49 92 - - - 4.9
SW Керапетсе Бойянг 25 82 И4 Г2 Ат4 103 - - - 5.1
CD Элариф Дахалан 32 67 96 - - - 5.3
RD Ченоло Манкака 26 98 И4 Г4 137 - 1/1 - 5.6
CM Татло Мотлокодисе 30 112 И4 128 - 2/1 - 5.5
CM Дикепу Кейтуметсе 29 123 И4 Г4 Ат4 228 - 1/0 - 5.4
LF Мопати Квенамотсе 24 74 И4 98 - 3/0 - 5.5
CF Мойчефи Могала 27 134 И4 Пд4 Г4 Ат4 266 - 3/2 1 5.9
CF Бантери Тирело 25 116 И4 Г4 Ат4 227 - 3/2 2 6.6
RF Нгарта Ардум 33 67 См 124 - 4/2 0/1 6.1
GK Мартин Керхер 25 75 В - - - - -
- Ахмед Яссим Аль-Коджи 27 74 Пд2 - - - - -
- Георги Китанов 29 54 - - - - -
- Герасим Заков 32 91 Оп К - - - - -
- Моффат Намане 23 62 - - - - -
Поз Ботсвана Мит Коммишн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хумисо Ледикве 20 35 46 - 8 3 3.8
LD Алессио Ботанни 32 54 82 - - - 4.5
SW Винсент Модисе 23 69 И4 Д2 111 - - - 3.8
(Канни Гаонтебале, 20) 20 37 54 - - - 4.1
CD Камыбек Камыкыев 32 56 Ат 55 1 1/1 - 4.0
RD Мохамед Ияд 31 66 От 68 1 - - 4.3
LW Ардиан Фезоллари 32 74 93 1 2/1 - 3.8
DM Альфонс Велин Куориг 32 55 Д2 67 1 1/0 - 4.3
CM Раймон Камени 32 50 И Д От Шт 71 - 1/0 - 3.9
RW Чарльз Моситван 20 47 73 - - - 3.9
CF Омбретт Чаманд 22 79 И4 Д 101 - - - 3.8
(Аднан Кушар, 16) 32 64 70 - 1/1 - 3.9
CF Люсe Сед Франк 20 70 И4 Д 90 1 - - 3.7
(Эдвин Моситване, 21) 19 39 40 - 1/0 - 4.1
GK Ройбен Мосью 31 137 В Ат3 К2 - - - - -
- Тлалосанг Кгосиморе 20 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Призонс XI Мойчефи Могала, удар с близкого расстояния 1:0
17 Ботсвана Мит Коммишн Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Омбретт Чаманд заменен, на поле выходит Аднан Кушар
20 Винсент Модисе заменен, на поле выходит Канни Гаонтебале
21 Люсe Сед Франк заменен, на поле выходит Эдвин Моситване
22 Призонс XI Бантери Тирело, удар с близкого расстояния 2:0
37 Ботсвана Мит Коммишн Ардиан Фезоллари получает желтую карточку
39 Призонс XI Бантери Тирело (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нгарта Ардум) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть