логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Плеер (Яунде, Камерун)* - Леопард (Дуала, Камерун)  0:1 0  1
28 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 256. Чемпионат: Камерун, D4-B, 23 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Яунде" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Сулеман
Сулеману
Мабайа
Умару 
Набиль
Альассан
  Муле  
Данг  
Букар 
Моамаду
Моамаду
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Фотсо 
Эссомба
  Лобе  
Хасмир
Эпалль
  Эпох  
  Нжо  
Фоцо-Че
Тонье 
 Мабиа 
  Эпи
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 101%1 105%2
36%Соотношение сил 64%
+4.65% Сыгранность +0.00%
5(1) Удары (в створ) 16(9)
1 Угловые 6
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 527
40%
795+268
60%
Стартовый состав 466
36%
832+366
64%
Игравший состав 466
36%
832+366
64%
Сила в начале матча 532
38%
872+340
62%
Сила в конце матча* 532
38%
872+340
62%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Балло Сулеман (Плеер) Худший игрок матча Авал Сулеману (Плеер)
Поз Плеер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Балло Сулеман 29 53 Р 66 - 9 1 7.1
LD Авал Сулеману 21 39 32 - - - 3.7
CD Буль Мабайа 30 30 27 2 1/1 - 6.0
RD Гой Гой Умару 27 51 Уг 41 1 - - 4.4
LM Мбиба Набиль 27 49 Ат 68 - - - 5.0
CM Мана Альассан 28 54 40 - 1/0 - 4.8
CM Кумэ Муле 17 32 43 1 1/0 - 4.1
RM Меке Данг 26 51 66 1 1/0 - 4.6
CF Альаджи Букар 28 61 41 1 1/0 - 4.8
CF Парфэ Моамаду 25 51 Г 46 - - - 4.6
CF Моктар Моамаду 26 49 56 1 - - 4.4
GK Хуан Элиа 25 51 - - - - -
- Амбруаз Альассан 22 39 - - - - -
- Ндона Пагуо 25 33 - - - - -
- Дуеми Арманд 16 26 - - - - -
- Огюстен Набиль 24 37 - - - - -
Поз Леопард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арно Фотсо 22 80 В К2 108 - 1 - 5.0
LD Парфе Эссомба 19 50 66 - - - 4.5
CD Феликс Лобе 21 50 70 - 1/1 - 5.7
RD Мурад Хасмир 23 65 Пд 89 - 1/1 1 6.1
LM Томас Эпалль 20 55 74 - 2/2 - 5.0
CM Жоржес Эпох 19 50 64 - 2/0 - 5.1
AM Феликс Нжо 23 74 И4 Д2 У2 115 - 3/2 - 5.1
RM Арман Фоцо-Че 21 60 И2 Км К 75 - 4/2 0/1 5.3
CF Марк Тонье 18 56 65 1 - - 4.4
CF Жоржес Мабиа 20 51 Д 68 - 1/0 - 5.0
CF Думбе Эпи 19 55 Д4 73 1 2/1 - 4.7
GK Ронг Нгом 29 81 - - - - -
- Пьер Мпокосси 22 52 - - - - -
- Танга Эквалла 21 51 - - - - -
- Арно Эссенгу 20 42 - - - - -
- Колото Коме 18 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Леопард Мурад Хасмир (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Арман Фоцо-Че) 0:1
70 Леопард Феликс Лобе получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть