логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Янг Бой (Янгон, Мьянма) - Транспорт (Сагань, Мьянма)  5:0 0  1
22 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 105. Чемпионат: Мьянма, D1, 7 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Арми" (116 000). Зрителей: 91 445. Билет: 27
  Шун  
 Гьорц
  Тунг  
Сунг  
  Чен
Мауриньо
Бойчев
Веллитон
Мье  
  Винь  
  Кьяв  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Гюндюз
  Лью
  Вин  
  Бьюн  
Айе  
 Ньянг
  Кюнг  
Чой  
  Канг
  Хтет  
Канг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 82%2 Оптимальность 98%1 41%2
73%Соотношение сил 27%
+0.10% Сыгранность +0.00%
19(8) Удары (в створ) 6(1)
3 Угловые 1
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1759+468
58%
1291
42%
Стартовый состав 1451+921
73%
530
27%
Игравший состав 1451+921
73%
530
27%
Сила в начале матча 1652+1016
72%
636
28%
Сила в конце матча* 1652+1016
72%
636
28%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Веллитон (Янг Бой) Худший игрок матча Волкан Гюндюз (Транспорт)
Поз Янг Бой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хтет Шун 24 47 69 - 1 - 5.9
LD Томас Гьорц 30 123 И4 От К 174 - - - 5.4
CD Чжин Мин Тунг 23 58 70 - - - 5.8
RD Жунг Жин Сунг 21 44 76 - 1/1 1 6.6
LM Бинг Ксянг Чен 20 47 78 - 1/0 - 5.9
DM Мауриньо 30 133 И4 Пд Д4 170 - 2/0 - 5.1
DM Николо Бойчев 27 84 И4 103 - - - 5.9
AM Веллитон 29 161 И4 Д4 Ск Пк2 336 - 9/6 3 7.5
RM Пью Онг Мье 34 42 Шт 49 1 1/1 1 7.1
CF Вант Зинь Винь 30 137 И4 Пд Д4 Ск 217 1 2/0 0/1 5.8
CF Мье Мье Кьяв 28 158 И4 Д4 У Ат4 304 - 3/0 0/1 5.8
GK Джон Льюис 26 98 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Ли Кьум Хьюнг 23 43 - - - - -
- Мьё Нанда Сое 22 42 - - - - -
- Линь Янг 20 54 - - - - -
- Ба Тин Лью 22 46 - - - - -
Поз Транспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Волкан Гюндюз 31 90 Р В П К 75 - 8 5 1.3
LD Вант Зинь Лью 20 38 41 2 - - 2.3
CD О Сон Ганг Вин 25 44 60 1 1/0 - 4.6
CD Мье Винь Бьюн 26 51 51 - - - 3.1
RD Ю Кон Айе 25 48 69 - - - 3.4
LM Вин Ньянг 21 49 69 - - - 3.2
CM Жонг Кванг Кюнг 28 42 60 - 1/0 - 4.3
RM Ли Донг Чой 23 44 53 2 - - 3.3
LF Ли Тай Канг 18 43 46 - 1/0 - 3.0
CF Шинг Мин Хтет 24 42 56 1 2/0 - 3.5
RF Ли Тай Канг 19 38 52 1 1/1 - 3.1
GK Чо Жин Хьюнг 20 40 - - - - -
- Кьяв Кхянг Вин 21 45 - - - - -
- Сай Хла Тан 19 44 - - - - -
- Кванг Жунг Парк 22 47 - - - - -
- Парк Кил Тай 19 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Транспорт Вант Зинь Лью получает желтую карточку
6 Янг Бой Пью Онг Мье, выход один на один 1:0
7 Жунг Жин Сунг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вант Зинь Винь) 2:0
17 Транспорт Ю Кон Айе получает желтую карточку
22 Янг Бой Веллитон, замкнул прострел с фланга (пас - Мье Мье Кьяв) 3:0
36 Веллитон, со штрафного 4:0
43 Веллитон, выход один на один 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть