логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Сокол (Тасовице, Чехия) - Тршебич (Чехия)  1:1  |  0:2 1  1
28 июня 2011, 15:00. Сезон 20. День 346. Переходные матчи.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "На Кржемелце" (67 000). Зрителей: 65 599. Билет: 23
  Мара  
Веселовски
 Балек 
 Мужич 
Коубек
Балушек
 Рыбак 
Мункала
Свобода
Глазунов
  Пенц  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Ружичка
 Ценек
Папсун
Сервантес
Свобода
Сейнжбар
Копечек
Шмилянич
Дворжак
Зденек
  Пол  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
98%1 96%2 Оптимальность 99%1 103%2
46%Соотношение сил 54%
+2.45% Сыгранность +2.60%
4(2) Удары (в створ) 4(2)
0 Угловые 1
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 840
47%
933+93
53%
Стартовый состав 806
46%
931+125
54%
Игравший состав 806
46%
959+153
54%
Сила в начале матча 1115
48%
1192+77
52%
Сила в конце матча* 1115
48%
1210+95
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Джейсон Пол (Тршебич) Худший игрок матча Павел Балек (Сокол)
Поз Сокол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Богумил Мара 32 93 В4 Ат2 160 - 2 1 4.9
LD Джеймс Веселовски 30 87 Ат См 129 - - - 4.6
CD Павел Балек 19 48 85 - - - 3.7
CD Мирослав Мужич 30 74 Ат2 113 - - - 5.2
RD Ян Коубек 26 51 От 76 - - - 5.1
LM Иржи Балушек 21 66 От3 70 - - - 4.2
CM Петр Рыбак 23 61 108 1 - - 4.7
CM Савани Мункала 32 62 У 76 - - - 4.5
RM Зденек Свобода 24 68 И3 Ат2 К 97 - 1/1 1 5.2
CF Милан Глазунов 24 87 И4 У4 Ат3 К2 116 3 2/1 - 5.1
CF Вацлав Пенц 21 70 У2 79 1 1/0 - 4.2
GK Томаш Гайдушек 27 82 Ат - - - - -
- Петр Говорка 23 56 - - - - -
- Ян Грах 22 43 - - - - -
- Ондржей Халупа 21 59 - - - - -
- Марек Янкуловски 19 38 - - - - -
Поз Тршебич В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Павел Ружичка 23 64 И2 Р Ат 82 - 2 1 4.2
LD Михал Ценек 30 78 90 - - - 4.7
CD Иржи Папсун 21 69 И2 112 - 1/0 - 4.6
CD Гильермо Сервантес 33 70 И2 От 112 - - - 4.9
CD Штепан Свобода 17 53 И3 88 - 1/1 - 4.0
RD Алекс Сейнжбар 30 90 И4 101 - - - 5.4
LM Мартин Копечек 33 53 78 - - - 5.1
(Роман Дурайка, 3) 21 65 Пд У 95 - - - 4.2
CM Милош Шмилянич 21 57 И 100 - 1/0 - 4.5
RM Роман Дворжак 33 75 Г 105 1 - - 4.6
CF Тума Зденек 31 99 И Ск Г 160 1 - - 4.8
CF Джейсон Пол 29 94 И4 Ск У 159 - 1/1 1 5.9
GK Даниель Ситка 18 61 В2 Ат - - - - -
- Ян Флекал 25 57 - - - - -
- Абрахам Еке 19 61 - - - - -
- Павел Халупа 17 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Тршебич Мартин Копечек попросил замену, на поле выходит Роман Дурайка
3 Сокол Павел Балек получает желтую карточку
5 Джеймс Веселовски получает желтую карточку
29 Тршебич Джейсон Пол, выход один на один 0:1
30 Команда меняет тактику (защитная)
66 Сокол Савани Мункала получает желтую карточку
75 Зденек Свобода, выход один на один 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть