логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Анагенниси (Кардица, Греция) - Пансерраикос (Серрес, Греция)  7:0 0  5
15 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 291. Чемпионат: Греция, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Стадио Кардицас" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Таломонти
Меринтитис
Сайтиотис
Михалис
Помбуппа
Бахманн
  Чиех  
Хогенсен
Юан-Хао
Хеваги
Мартинссен
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
 Лезми 
 Митис
Воскопулос
Ауслополус
Галанопулос
Ли   
Константини.
Атанасиадис
Мусикакис
Байкара
 Зорас 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 94%1 18%2
84%Соотношение сил 16%
+0.00% Сыгранность +0.00%
19(15) Удары (в створ) 0(0)
5 Угловые 0
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1451
46%
1680+229
54%
Стартовый состав 1657+1359
85%
298
15%
Игравший состав 1607+1308
84%
299
16%
Сила в начале матча 1900+1586
86%
314
14%
Сила в конце матча* 1806+1467
84%
339
16%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Кари Хогенсен (Анагенниси) Худший игрок матча Шломо Лезми (Пансерраикос)
Поз Анагенниси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леонардо Таломонти 31 131 И4 Р3 В2 К2 245 - - - 5.2
LD Милтиадис Меринтитис 22 79 И4 Д2 Ат 168 - 1/0 - 5.4
CD Душан Сайтиотис 32 66 120 - 1/1 1 6.8
RD Атиос Михалис 25 105 И4 Км Д4 Ск2 220 - - - 5.2
LM Чаянан Помбуппа 24 104 И4 Д4 Пк2 Ат2 151 - 2/2 1/1 6.6
CM Янник Бахманн 24 85 108 - 1/1 1 6.5
CM Ли Чиех 25 107 И4 Д Г Ат2 198 - 3/3 1 5.9
(Григорис Трупкос, 45) 21 64 104 - 1/0 - 4.7
AM Кари Хогенсен 32 133 И4 Г 216 - 4/2 2/4 8.9
RM Женг Юан-Хао 25 111 И4 Пд Г4 Ат2 151 - 2/2 - 5.6
CF Упали Хеваги 30 111 И3 У Ат Уг 193 1 3/3 1 7.5
CF Сорин Мартинссен 29 105 Ск 124 - 1/1 - 6.4
GK Димитрис Ливадиотис 23 44 - - - - -
- Арзымбек Укташев 24 79 - - - - -
- Спирос Капатитос 26 45 - - - - -
- Анастасиос Бителис 23 47 - - - - -
Поз Пансерраикос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шломо Лезми 21 23 26 - 15 7 1.0
LD Гриопос Митис 20 39 25 1 - - 1.9
CD Яннис Воскопулос 20 34 30 1 - - 1.3
CD Мариос Ауслополус 19 31 32 1 - - 1.9
CD Арис Галанопулос 21 33 44 - - - 3.1
RD Сонг-Йол Ли 28 10 7 - - - 1.2
LM С. Константинидис 22 29 35 2 - - 2.7
(Роман Русановский, 85) 34 46 38 - - - 4.8
CM Стефанос Атанасиадис 23 25 29 3 - - 3.4
(Цвето Ивановски, 86) 34 50 56 - - - 4.6
RM Костас Мусикакис 18 35 38 - - - 2.4
(Кевин Крист, 82) 30 54 33 - - - 5.2
CF Дениз Байкара 24 10 9 - - - 3.6
CF Аймилиос Зорас 29 29 34 1 - - 4.2
GK Георгис Валсамакис 27 104 Р2 В К - - - - -
- Джесси Рендерс 27 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Анагенниси Упали Хеваги, из-за пределов штрафной (пас - Кари Хогенсен) 1:0
2 Янник Бахманн, замкнул прострел с фланга (пас - Кари Хогенсен) 2:0
3 Чаянан Помбуппа (головой), с углового (пас - Кари Хогенсен) 3:0
7 Душан Сайтиотис, замкнул прострел с фланга (пас - Кари Хогенсен) 4:0
15 Кари Хогенсен, выход один на один 5:0
20 Пансерраикос Мариос Ауслополус получает желтую карточку
26 Анагенниси Ли Чиех, замкнул прострел с фланга (пас - Чаянан Помбуппа) 6:0
29 Кари Хогенсен, со штрафного 7:0
39 Пансерраикос Сотирис Константинидис получает желтую карточку
45 Анагенниси Ли Чиех получает микротравму, на поле выходит Григорис Трупкос
46 Анагенниси Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Пансерраикос Костас Мусикакис заменен, на поле выходит Кевин Крист
85 Арис Галанопулос получает желтую карточку
Сотирис Константинидис заменен, на поле выходит Роман Русановский
86 Стефанос Атанасиадис заменен, на поле выходит Цвето Ивановски
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть