логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Конструкторул (Чобручи, Молдова) - Теленешты (Молдова)  1:0 3  1
6 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 249. Чемпионат: Молдова, D1, 22 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Конструкторул" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 18
Вецлавек
Якомин
  Райт  
Богоев
Буданов
  Русу
 Крецу 
Кравцев
Лушпаван
Аль-Обаид
Сичкарчук
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Тракан
Кривоващук
Адскэлицей
Шляпкин
Клименко
  Бачу  
 Турку 
  Аддо  
Гафина
Лаврик
 Шойму 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 102%1 86%2
55%Соотношение сил 45%
+0.75% Сыгранность +3.05%
16(9) Удары (в створ) 6(1)
1 Угловые 5
2 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1262
49%
1290+28
51%
Стартовый состав 1323+217
54%
1106
46%
Игравший состав 1375+269
55%
1106
45%
Сила в начале матча 1897+581
59%
1316
41%
Сила в конце матча* 1992+676
60%
1316
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Алексей Буданов (Конструкторул) Худший игрок матча Александр Адскэлицей (Теленешты)
Поз Конструкторул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карол Вецлавек 30 129 И4 Р2 В4 264 - 1 - 5.4
LD Рок Якомин 24 73 И Д 148 - - - 5.1
SW Джонаттан Райт 33 56 80 - - - 5.3
(Еугениу Петров, 16) 28 86 От 175 - - - 5.3
CD Петр Богоев 23 87 И4 Ат3 Оп3 180 - 2/1 - 4.6
RD Алексей Буданов 25 59 123 1 2/0 - 5.9
LM Василий Русу 26 84 108 - 2/2 - 5.5
CM Александр Крецу 24 93 И4 У2 Ат2 181 - 2/1 - 5.0
CM Александр Кравцев 22 79 И4 Д 160 - 3/2 1 5.7
RW Толяу Лушпаван 29 93 И4 181 - 1/0 - 5.4
CF Ахмед Аль-Обаид 27 121 И4 Д4 У4 Ат3 273 - 3/2 0/1 5.2
CF Павел Сичкарчук 31 115 И4 Ск3 193 1 1/1 - 5.2
GK Владимир Хорошилов 23 75 В - - - - -
- Тьяго Фрейтас 29 76 - - - - -
- Хесус Моро 33 75 Ск - - - - -
- Мерков Александр 20 65 - - - - -
Поз Теленешты В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мариуш Тракан 22 48 55 - 9 1 5.7
LD Станислав Кривоващук 21 73 120 - - - 3.7
CD Александр Адскэлицей 20 62 96 - 1/0 - 3.1
RD Юрий Шляпкин 32 88 119 - 1/0 - 4.3
LM Артур Клименко 28 82 113 - - - 4.5
DM Юрий Бачу 23 86 И4 Д4 Пк2 Ат4 133 1 - - 4.3
DM Дмитрий Турку 24 93 И4 Ат4 От2 К 149 - - - 3.7
AM Пол Аддо 23 95 И4 Д4 Пк2 Ат 196 - 1/1 - 4.0
RM Александр Гафина 22 81 И4 Д4 Ат2 К 157 1 2/0 - 3.8
CF Сергей Лаврик 21 71 101 - - - 3.8
CF Максим Шойму 26 69 71 - 1/0 - 4.3
GK Виор Альметьев 30 146 Р4 Ат4 - - - - -
- Петр Соколов 33 129 У4 Ат2 К - - - - -
- Антон Ивахненко 30 119 Ат - - - - -
- Ион Бесараб 27 95 Ат3 От2 К2 - - - - -
- Мунир Хамуд 22 72 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Конструкторул Джонаттан Райт заменен, на поле выходит Еугениу Петров
45 Александр Кравцев, замкнул прострел с фланга (пас - Ахмед Аль-Обаид) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть