логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кербела (Ирак) - Самарра (Ирак)  2:2 2  1
23 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 198. Чемпионат: Ирак, D3-A, 16 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Кербела Стэдиум" (50 000). Зрителей: 47 696. Билет: 20
Мухаммед
Веаригху
  Тума  
Машави
Мухаммед
Баррак
 Саади 
Баррак
Мушраф
Аадель
Мохамад
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Хиндо 
 Хаджи
  Земо  
Аль-Малих
Аль-Малик
 Варид
  Нахи  
Махмуд
Яббар 
 Ганим 
Дейвиш
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 98%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.75%
9(6) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 0
20 Штрафные 9
0 Пенальти 1
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 955+47
51%
908
49%
Стартовый состав 971+79
52%
892
48%
Игравший состав 966+74
52%
892
48%
Сила в начале матча 1048+154
54%
894
46%
Сила в конце матча* 1013+76
52%
937
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Маджид Махмуд (Самарра) Худший игрок матча Малик Хиндо (Самарра)
Поз Кербела В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лайдх Мухаммед 22 62 77 - 5 2 3.8
LD Бизад Веаригху 24 61 71 - - - 3.9
CD Мушин Тума 17 55 И3 80 1 - - 3.5
RD Сазед Машави 26 113 И4 Д4 У4 См4 171 - - 0/1 4.5
LW Рафед Мухаммед 22 70 90 - 2/1 1 4.8
DM Юсуф Баррак 18 55 78 - - - 3.7
CM Амир Саади 26 98 И4 Ск Г У4 115 1 - - 4.5
CM Али Баррак 29 76 У 89 2 5/3 1 6.0
RW Амер Мушраф 31 79 107 2 - - 5.0
(Алишер Афдал, 79) 26 52 72 - - - 5.1
LF Аммар Аадель 26 75 86 4 - - 4.9
RF Касим Мохамад 18 59 И2 Д 79 - 2/2 - 3.9
GK Амин Абдальбасс 24 90 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Хайдар Камил 24 54 - - - - -
- Аммар Аадел 22 48 - - - - -
- Муханнед Насер 21 51 - - - - -
Поз Самарра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Малик Хиндо 22 67 Р2 В2 76 - 6 2 3.4
LD Айдар Хаджи 29 53 72 - 2/1 1 5.3
SW Абади Земо 27 55 80 1 - - 4.2
CD Наср Аль-Малих 28 49 70 1 1/1 - 4.8
RD Ахсан Аль-Малик 21 55 И Оп 75 1 - - 3.7
LM Саад Варид 22 66 И 85 1 - - 3.7
DM Малик Нахи 32 85 Ат Уг 78 2 - - 3.9
AM Маджид Махмуд 31 104 И4 Ат Шт К 119 1 3/1 1/1 6.0
RM Али Яббар 20 61 И4 78 5 1/0 - 4.0
CF Нидал Ганим 29 80 У Ат П 104 4 1/1 - 5.5
CF Халид Дейвиш 27 69 И У2 Ат 96 4 1/1 - 4.9
GK Малик Хидно 28 102 Р3 В3 П2 - - - - -
- Фатин Сарра 24 69 - - - - -
- Абид Ахмед Джабар 19 63 Км - - - - -
- Али Межбел 25 61 - - - - -
- Кусай Худайир 21 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Кербела Али Баррак, удар с близкого расстояния 1:0
16 Самарра Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Айдар Хаджи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Маджид Махмуд) 1:1
39 Маджид Махмуд забивает с пенальти 1:2
62 Кербела Амир Саади получает желтую карточку
65 Рафед Мухаммед, замкнул прострел с фланга (пас - Сазед Машави) 2:2
68 Самарра Малик Нахи получает желтую карточку
79 Кербела Амер Мушраф попросил замену, на поле выходит Алишер Афдал
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть