логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Академику (Визеу, Португалия) - Вила Мея (Амаранте, Португалия)  1:0 1  1
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Португалия, D4-C, 12 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Да Рэстинга" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 25
Сантош
Висенте
Анжело
Дардаилов
Абентеш
Клаудино
Фернандеш
Коста 
Сантана
А. Ахмед
  Пайе
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Саллех
Курачинов
Рольдао
Соареш
Паулито
  Брас
Мартинс
Текин 
Беттинелли
Фенеир
Лопес 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 109%2 Оптимальность 99%1 83%2
56%Соотношение сил 44%
+2.75% Сыгранность +1.60%
9(3) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 6
10 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 733
49%
755+22
51%
Стартовый состав 796+167
56%
629
44%
Игравший состав 796+167
56%
629
44%
Сила в начале матча 978+146
54%
832
46%
Сила в конце матча* 978+146
54%
832
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Рикардо Фернандеш (Академику) Худший игрок матча Азамат Курачинов (Вила Мея)
Поз Академику В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бруно Сантош 29 99 И Р В 98 - 5 - 6.2
LD Нэльсон Висенте 32 49 78 1 1/1 - 6.0
CD Анжело 30 64 От 101 - - - 5.3
RD Акбар Дардаилов 24 43 70 - 1/0 - 5.6
LM Педро Абентеш 30 71 103 1 1/1 - 5.5
DM Андре Клаудино 31 69 107 - 1/0 - 6.0
AM Рикардо Фернандеш 29 62 Д 96 1 2/1 1 6.7
RM Педро Коста 31 68 И У 100 - 1/0 0/1 6.7
CF Жоа Сантана 33 65 И 83 2 1/0 - 5.5
CF Даниш Азиф Ахмед 21 61 И2 59 1 1/0 - 4.7
CF Питер Пайе 21 52 Д У2 78 1 - - 5.0
GK Марек Игаз 21 56 - - - - -
- Мохд Шахрейзал Рамли 20 51 - - - - -
- Андре Фигейреду 20 47 - - - - -
- Дагистан Сачу 23 48 - - - - -
- Тестас 20 50 - - - - -
Поз Вила Мея В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юссуф Саллех 33 81 И Ат 102 - 3 1 4.9
LD Азамат Курачинов 26 57 67 - - - 3.9
CD Клаудио Рольдао 25 54 65 - 1/1 - 4.7
CD Эдгар Соареш 18 50 71 1 - - 4.0
RD Паулито 18 39 60 - 1/1 - 4.6
LM Фирмино Брас 28 39 65 1 2/0 - 5.4
CM Орландо Мартинс 19 44 49 3 - - 4.2
RM Харун Текин 27 45 62 2 - - 5.2
LF Андреа Беттинелли 30 86 80 1 1/1 - 4.8
CF Насин Фенеир 26 71 У2 Ат П 86 2 2/2 - 4.5
RF Фабио Лопес 27 65 И4 Д4 Ат3 К 118 - 2/0 - 4.4
GK Тьяго Гранья 19 61 В4 Ат - - - - -
- Карлос Тьяго 20 53 - - - - -
- Рамазан Алтинтепе 27 65 - - - - -
- Клаудио Кабрал 21 47 Ат - - - - -
- Вадим Ослюк 26 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вила Мея Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Академику Рикардо Фернандеш, замкнул прострел с фланга (пас - Педро Коста) 1:0
33 Вила Мея Команда меняет тактику (атакующая)
35 Академику Анжело получает желтую карточку
40 Вила Мея Азамат Курачинов получает желтую карточку
78 Вила Мея Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть