логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Нортхэмптон В.М.Ц. (Бани-Ямра, Бахрейн) - Шерлок Холмс (Манама, Бахрейн)  1:1 1  0
13 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 160. Чемпионат: Бахрейн, D3-A, 12 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Нортхэмптон Стэдиум" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 20
 Малки 
Д. Сантос
Калабрезе
Мутханна
Нтагахера
 Абсех 
Кардозо
Крисис
Аль-Раби
 Юнкер 
Каден-Шаз
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
 Тених 
Таналья
Немцике
 Соуза 
Азни  
Монгала
 Салум 
Кириличев
Самерех
 Зайед 
Тылеф 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 98%1 90%2
51%Соотношение сил 49%
+2.70% Сыгранность +5.45%
4(3) Удары (в створ) 7(3)
7 Угловые 10
7 Штрафные 10
0 Пенальти 0
6 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 818+59
52%
759
48%
Стартовый состав 704+21
51%
683
49%
Игравший состав 704+21
51%
683
49%
Сила в начале матча 891+109
53%
782
47%
Сила в конце матча* 891+109
53%
782
47%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Патрик Юнкер (Нортхэмптон В.М.Ц.) Худший игрок матча Мохаммед Малки (Нортхэмптон В.М.Ц.)
Поз Нортхэмптон В.М.Ц. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохаммед Малки 17 51 И 84 - 3 1 3.8
LD Ф. Эллер Дос Сантос 29 64 79 - - - 5.2
CD Пьетро Калабрезе 26 63 И2 Д Шт 71 - - - 4.7
RD Али Мутханна 28 60 95 - - - 4.7
LW Иматра Нтагахера 33 57 И 75 1 - - 4.7
DM Денадор Абсех 32 68 И 85 - - - 5.1
CM Гильерме Кардозо 31 82 И Ат 87 3 - 0/1 4.1
CM Кзавус Крисис 29 77 У 78 2 1/1 - 5.2
RW Ирфан Аль-Раби 31 83 И 79 1 1/1 - 5.0
CF Патрик Юнкер 26 63 85 1 1/1 1 5.8
CF Абдел Каден-Шаз 31 78 У 67 2 1/0 - 4.3
GK Нарсен Хатах 31 107 Р - - - - -
- Сирут Зурет 20 53 - - - - -
- Саиб Лархуб 24 60 Км Шт3 - - - - -
- Хуссейн Аль-Мадхун 27 51 - - - - -
- Файсал Аль-Салун 27 58 - - - - -
Поз Шерлок Холмс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Занэ Тених 21 79 И2 Р2 В П 77 - 3 1 4.3
LD Филиппо Таналья 23 54 46 - 1/0 - 4.6
CD Павел Немцике 32 56 И 56 - - - 5.1
CD Нуно Соуза 29 42 Оп 60 1 - - 5.0
RD Мохаммед Азни 30 61 И 83 - - - 5.5
CM Феньо Монгала 31 68 85 - 2/0 - 4.9
CM Хамад Салум 31 61 Ат 66 1 - - 5.0
LF Михаил Кириличев 29 75 59 1 - - 4.5
CF Али Самерех 26 80 Шт 85 2 1/1 0/1 5.0
CF Амер Зайед 29 75 И3 У Ат К 80 1 3/2 1 5.8
RF Омар Тылеф 20 55 И2 79 1 - - 4.2
GK Халид Яссим 20 68 Р В2 - - - - -
- Спирос Тасидис 22 53 Ат - - - - -
- Хулио Эскобар Лазо 27 91 Ск Г У Ат - - - - -
- Хашим Майх 25 40 У - - - - -
- Мурад Дзури 18 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Шерлок Холмс Павел Немцике получает желтую карточку
42 Нортхэмптон В.М.Ц. Патрик Юнкер, замкнул прострел с фланга (пас - Гильерме Кардозо) 1:0
80 Шерлок Холмс Амер Зайед (головой), с углового (пас - Али Самерех) 1:1
81 Нортхэмптон В.М.Ц. Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть