логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Остин (США) - Портленд Хартс оф Пайн (США)  0:3 1  2
11 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 148. Чемпионат: США, D4-C, 11 тур.
Погода: жарко, 19° C. Стадион "Остин" (30 000). Зрителей: 20 625. Билет: 42
 Гриль 
Барбието
  Раш  
Родригес
Шпитц 
 Чавес
Мендоса
Раи  
 Аркео
Жонсон
Дастан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Аксельрод
 Фишер
Сэрдон
Аньянву
Суарес
Окланд
Аль-Дарвиш
Мануманубаи
Керн  
Мэррелл
Окланд
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 50%2 Оптимальность 100%1 98%2
25%Соотношение сил 75%
+0.00% Сыгранность +0.00%
4(2) Удары (в створ) 14(11)
1 Угловые 4
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 541
39%
847+306
61%
Стартовый состав 272
25%
833+561
75%
Игравший состав 272
25%
833+561
75%
Сила в начале матча 326
26%
947+621
74%
Сила в конце матча* 292
24%
947+655
76%
Владение мячом
25%
75%
Лучший игрок матча Джаред Окланд (Портленд Хартс оф Пайн) Худший игрок матча Есаул Мендоса (Остин)
Поз Остин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лоран Гриль 20 29 40 - 11 3 4.6
LD Майкл Барбието 24 22 34 - - - 3.5
SW Шон Раш 19 24 28 - - - 3.2
CD Рубен Родригес 25 27 29 - 1/1 - 4.5
RD Шай Шпитц 22 22 24 - - - 3.8
LM Хайме Чавес 24 23 35 1 2/0 - 4.1
CM Есаул Мендоса 21 24 20 1 - - 2.9
RM Сабин Х. Раи 19 35 39 1 - - 3.7
LF Крис Аркео 27 23 27 - 1/1 - 4.9
CF Терренс Жонсон 26 22 27 2 - - 4.3
RF Шахрияр Дастан 25 22 19 2 - - 4.6
GK Хосе Миранда 23 24 - - - - -
- Антони Нюма 20 33 - - - - -
- Мануэль Дакоту 27 43 У - - - - -
- Брент Уитфилд 34 16 - - - - -
- Даррен Локхарт 21 39 - - - - -
Поз Портленд Хартс оф Пайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бретт Аксельрод 25 81 И4 В Ат 113 - 2 - 5.3
LD Алекс Фишер 23 58 И 68 - 1/1 - 5.4
SW Кристофер Сэрдон 19 57 И2 Пд Д3 Оп 98 - - - 4.7
CD Блессинг Аньянву 26 56 И2 64 - - - 5.7
RD Абель Альсидес Суарес 22 61 77 - 2/1 1 5.9
LW Билл Окланд 28 69 Шт 76 2 2/2 1 6.8
CM Малек Аль-Дарвиш 22 58 82 - - - 5.4
CM Арами Мануманубаи 26 78 И2 92 - 2/1 - 5.0
RM Энрико Керн 31 64 Пд 94 2 - - 6.7
CF Джастин Мэррелл 21 60 И2 85 - 2/2 0/1 5.5
CF Джаред Окланд 31 82 И Д У См2 94 - 5/4 1/1 7.9
GK Энтони Сэрдон 18 49 - - - - -
- Виктор Кальдерон 24 51 - - - - -
- Роберто Сильва 30 79 Уг - - - - -
- Джордан Фрай 25 50 Ск2 - - - - -
- Чиприан Марика 30 83 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Портленд Хартс оф Пайн Билл Окланд, замкнул прострел с фланга (пас - Джастин Мэррелл) 0:1
26 Джаред Окланд, со штрафного 0:2
27 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Остин Майкл Барбието получает желтую карточку
41 Портленд Хартс оф Пайн Абель Альсидес Суарес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джаред Окланд) 0:3
46 Остин Майкл Барбието получает вторую желтую, а затем и красную карточку
63 Портленд Хартс оф Пайн Арами Мануманубаи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть