логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Крусейдерс (Гонконг) - Саутерн Дистрикт (Гонконг)*  3:0 1  1
11 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 148. Чемпионат: Гонконг, D3-A, 11 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Ма Он Шан" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 22
Чунг Хунг
Гаджимагоме.
  Мок  
Ман Чунг
   Ко
  Хури  
  Чунг  
  Чун  
Ман  
Джиналукпонг
   Ли   
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Син  
  Лау
   Ло   
Зукай 
Темгуа
   Це   
  Квок  
Миячич
Лау  
  Цуй  
   Ли   
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 101%2 Оптимальность 100%1 91%2
57%Соотношение сил 43%
+2.00% Сыгранность +0.00%
16(6) Удары (в створ) 1(0)
8 Угловые 0
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 952+149
54%
803
46%
Стартовый состав 966+239
57%
727
43%
Игравший состав 966+239
57%
727
43%
Сила в начале матча 1199+484
63%
715
37%
Сила в конце матча* 1199+484
63%
715
37%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Чан Ман Чунг (Крусейдерс) Худший игрок матча Так Нанг Син (Саутерн Дистрикт)
Поз Крусейдерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тцанг Чунг Хунг 31 99 В2 136 - - - 6.0
LD М. Гаджимагомедов 25 71 От2 Оп 93 - - - 5.5
CD Ман Ронг Мок 29 94 И Пк Шт Уг 146 - 2/1 - 5.9
RD Чан Ман Чунг 32 67 К 121 - 1/1 1 6.6
LW Танг Фонг Ко 22 71 И3 Пк3 Ат 127 - 5/1 1 5.9
DM Сами Хури 25 51 78 - - - 5.8
CM Лав Чунг 30 91 И2 Д У2 85 - 1/1 - 5.8
CM Ли Танг Чун 22 50 80 1 - - 5.0
RW Чу Квонг Ман 24 83 И4 Км3 Д4 К3 133 - 1/0 - 5.1
CF Титиват Джиналукпонг 29 113 И4 У3 Ат4 Шт2 109 2 2/1 0/1 6.4
CF Винг Ханг Ли 23 80 У2 87 1 4/1 1 6.1
GK Винг Кей Ли 28 79 В К - - - - -
- Оскар Исаков 25 51 - - - - -
- Чун Фай Вонг 19 44 - - - - -
- Чи Винг Чунг 18 47 - - - - -
- Хин Винг Тай 23 59 - - - - -
Поз Саутерн Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Так Нанг Син 29 114 И4 Р4 В К 128 - 6 3 2.7
LD Хинг Лау 22 49 56 - - - 3.2
CD Вай Тат Ло 30 55 61 2 - - 4.9
RD Арсен Зукай 22 49 64 - - - 3.5
LM Симплис Темгуа 27 63 47 - - - 3.6
DM Чи Ян Це 29 69 60 - - - 4.3
CM Тинг-Хим Квок 21 53 56 1 - - 2.9
AM Деян Миячич 23 49 52 2 - - 4.0
RM Ка Хин Лау 22 49 59 - - - 3.3
CF Пак Хо Цуй 26 57 66 2 1/0 - 4.1
CF Ханг Нок Ли 23 53 Д 59 2 - - 3.7
GK Ка Нок Со 23 87 Р2 - - - - -
- Интарс Виланде 21 47 - - - - -
- Ласло Тот 31 59 - - - - -
- Нок Ман Цанг 28 50 - - - - -
- Кай Ин Люнг 24 74 Г2 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Саутерн Дистрикт Деян Миячич получает желтую карточку
23 Крусейдерс Чан Ман Чунг, замкнул прострел с фланга (пас - Титиват Джиналукпонг) 1:0
55 Крусейдерс Винг Ханг Ли, со штрафного 2:0
58 Танг Фонг Ко, удар издали 3:0
60 Саутерн Дистрикт Вай Тат Ло получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть