логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Айлендс (Ковлун, Гонконг) - Орион (Гонконг)  1:1 1  2
4 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 117. Чемпионат: Гонконг, D2, 8 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "По Конг Вилладже Роад Парк" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 16
Степаненко
   Чу
  Лау  
Вонг  
  Кано
  Цанг  
  Цанг  
  Чюнг  
Квок  
  Дай  
   Хо   
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Лам  
Другович
Синг Нгай
  Чау  
Фонг  
Вах Ян
  Чой  
Лай  
Юен  
Валцан
М. Огунссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 104%2
45%Соотношение сил 55%
+0.75% Сыгранность +0.10%
10(6) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 6
7 Штрафные 12
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 979
46%
1163+184
54%
Стартовый состав 972
44%
1252+280
56%
Игравший состав 972
45%
1207+235
55%
Сила в начале матча 1227
49%
1297+70
51%
Сила в конце матча* 1178
49%
1217+39
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Даниэль Валцан (Орион) Худший игрок матча Кун-Понг Лук (Орион)
Поз Айлендс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Степаненко 31 99 В4 Ат3 П 162 - 6 1 5.0
LD Ка Хо Чу 22 76 И4 Д3 128 1 - - 3.7
CD Хин Понг Лау 19 55 87 - - - 3.8
RD Ка Нго Вонг 22 76 И4 Д3 146 - 2/2 1 5.0
LW Данни Кано 20 59 И4 Пк 112 1 1/1 - 3.9
DM Хок Юнг Цанг 20 63 И4 Д3 110 2 2/1 - 4.3
DM Инг Ман Цанг 30 59 90 2 1/0 - 4.4
CM Шинг Бон Чюнг 31 67 99 1 2/1 - 5.0
RW Винг Кюнг Квок 21 68 И4 Д3 121 1 - - 3.9
CF Чун Ип Дай 20 64 И4 Д См4 120 1 2/1 - 4.1
CF Чак Кин Хо 32 53 90 2 - - 4.9
GK Вай Чинг Ип 26 67 - - - - -
- Ка-Вай Лам 20 59 - - - - -
- Шу Ман Юен 19 57 - - - - -
- Чи Нам Чан 19 56 - - - - -
- Чун Вай Пун 28 47 - - - - -
Поз Орион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хой Ман Лам 19 72 И4 Р2 В3 Ат 122 - 6 1 3.9
LD Леонардо Другович 33 69 104 - - - 4.2
CD Чун Синг Нгай 32 122 И4 Ат3 Оп2 157 - - - 4.2
CD Кам Шун Чау 24 59 И4 88 1 - - 4.6
RD Вай Чунг Фонг 25 60 И4 78 - 2/2 1 5.3
LM Чок Вах Ян 33 79 У 99 1 - - 4.3
CM Пок Ин Чой 28 122 И4 Д2 У2 Ат2 171 1 1/0 - 4.6
RM Хау-Хей Лай 18 46 74 1 1/1 - 4.2
CF Пун Кей Юен 27 98 И4 Д2 Ат 164 1 1/0 - 4.9
(Кун-Понг Лук, 38) 19 71 У4 Шт4 84 - 1/0 - 3.5
CF Даниэль Валцан 30 98 Д Ск 143 1 3/3 - 5.4
CF Йисли Маттиас Огунссон 23 62 91 1 1/0 - 4.5
GK Пинг Кай Яу 31 109 Ат4 К - - - - -
- Жингхуанг Денг 18 58 Уг - - - - -
- Кам Кит Пун 18 48 - - - - -
- Денни Брилл 23 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Айлендс Команда играет грубо
38 Орион Пун Кей Юен попросил замену, на поле выходит Кун-Понг Лук
38 Айлендс Инг Ман Цанг получает желтую карточку
44 Орион Вай Чунг Фонг, удар с близкого расстояния 0:1
52 Айлендс Винг Кюнг Квок получает желтую карточку
69 Ка Нго Вонг, со штрафного 1:1
83 Орион Кам Шун Чау получает желтую карточку
86 Айлендс Ка Хо Чу получает желтую карточку
89 Инг Ман Цанг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть